Размер шрифта: Фон:
Студентам
Убивает ли ТикТок музыку?

Корреспондент ГИТР-ИНФО пообщался с блогером и музыкантом Сергеем Воробьёвым о грани между творчеством и коммерцией, а также о появлении нового жанра в России (со слов гостя!).

  • Всё активнее и активнее стали выходить песни, специально записанные для ТикТока. Как ты относишься в подобному жанру?

Ну, скорее ты имеешь ввиду чисто коммерцию. Если раньше нормальная длительность трека считалась 3 минуты, то сейчас делают по 1,5 минуты. Это безусловно убивает творчество. Но коммерческая музыка была и будет, и от этого никуда не деться … ТикТок убил хронометраж песен!

  • Стоит ли нам ожидать от тебя новых релизов в этом году?

В этом году будет мясо, прям ух!

  • В каком смысле «мясо»?

Скриньте, что хотите делайте, но я создал новый жанр! Можно сказать украл, можно сказать создал. Но в России ещё никто не делал этого!

  • Ты новатор?! 

Можно и так сказать. Также в ближайшее время выйдет сингл, после него альбом.

Проверить это можно на страницах музыканта: 

Instagram

TikTok

Песни в SpotifyApple musicЯндекс музыка

Интервью взял Алексей Коньшин, факультет журналистики ГИТР (ДЖ12)

———

Поделиться