Корреспондент ГИТР-ИНФО пообщался с блогером и музыкантом Сергеем Воробьёвым о грани между творчеством и коммерцией, а также о появлении нового жанра в России (со слов гостя!).
- Всё активнее и активнее стали выходить песни, специально записанные для ТикТока. Как ты относишься в подобному жанру?
Ну, скорее ты имеешь ввиду чисто коммерцию. Если раньше нормальная длительность трека считалась 3 минуты, то сейчас делают по 1,5 минуты. Это безусловно убивает творчество. Но коммерческая музыка была и будет, и от этого никуда не деться … ТикТок убил хронометраж песен!
- Стоит ли нам ожидать от тебя новых релизов в этом году?
В этом году будет мясо, прям ух!
- В каком смысле «мясо»?
Скриньте, что хотите делайте, но я создал новый жанр! Можно сказать украл, можно сказать создал. Но в России ещё никто не делал этого!
- Ты новатор?!
Можно и так сказать. Также в ближайшее время выйдет сингл, после него альбом.
Проверить это можно на страницах музыканта:
Песни в Spotify, Apple music, Яндекс музыка
Интервью взял Алексей Коньшин, факультет журналистики ГИТР (ДЖ12)
———