Размер шрифта: Фон:
Студентам
Студенты ГИТРа прошли обучение Медиалогии

Компания Медиалогия проводит серию мастер-классов в области медиааналитики для студентов ГИТРа. 

На обучении специалист компании рассказал о современных инструментах мониторинга информации, распознаваний фейковых новостей и навыках оценки эффективности инфоповодов. 

После презентации возможностей системы Медиалогия, студенты выполнили практическое задание: проанализировать отчеты по сообщениям СМИ, связанные со скандальной рекламой одного из спортивных брендов. 

По итогам программы, участники мастер-класса получили сертификаты Медиалогии. 

    


Медиалогия — лидер среди разработчиков автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Система обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки. 


Фотографы: Булдакова Ксения, Карпов Юрий, Горушкин Арсений и Николаев Станислав

Поделиться