Компания Медиалогия проводит серию мастер-классов в области медиааналитики для студентов ГИТРа.
На обучении специалист компании рассказал о современных инструментах мониторинга информации, распознаваний фейковых новостей и навыках оценки эффективности инфоповодов.
После презентации возможностей системы Медиалогия, студенты выполнили практическое задание: проанализировали отчеты по сообщениям СМИ, связанные со скандальной рекламой одного из спортивных брендов.
По итогам программы, участники мастер-класса получили сертификаты Медиалогии.
Медиалогия — лидер среди разработчиков автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Система обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки.
Фотографы: Булдакова Ксения, Карпов Юрий, Горушкин Арсений и Николаев Станислав