26 апреля студентам ГИТРа представилась возможность посетить лекцию Roskino Academy в Культурном центре посольства Республики Кореи.
Закулисье корейского контента
Спикерами были Ким Си Ву, представитель Корейского агентства креативного контента (KOCCA), и Пак Чжун Гон, директор Культурного центра Посольства Республики Корея в России.
Ким Си Ву рассказал о компании и о этапах разработки контента. Как компания ищет таланты и как они помогают им воплощать идеи в жизнь.
Пак Чжун Гон раскрыл секреты ошеломляющей популярности корейских сериалов и фильмов. Поделился информацией о способах сотрудничества корейских и российских сценаристов и режиссёров.
В конце лекции спикеры ответили на вопросы из зала, а также и на вопрос корреспондентов ГИТР-ИНФО:
— Если к вам обратился человек с идеей фильма, какова вероятность, что вы поможете реализовать эту идею и как?
Если это возможно, то участвуйте в конкурсах и кинофестивалях. У нас достаточно много кинофестивалей. Вам не надо отправлять туда полнометражный фильм, хотя бы 5-10 минут, а также синопсис. Отправляете туда, там все отсматривают, если посчитают это хорошей работой, то они свяжутся с вами. Это в течении полугода происходит. Насчет цены не могу сказать точно, сколько вам выделят.
Корреспонденты ГИТР-ИНФО также поговорили со второкурсником факультета драматургии Ильей Мокровым:
— Лекция открыла мне ряд возможностей соприкоснуться с тем контентом, который мне интересен. У меня есть множество идей, которые могли бы быть воплощены в качестве корейского комикса, анимации или игры, и я хотел бы однажды попробовать себя там.Фото и текст – Анастасия Ильина и Николь Прокопьева, факультет журналистики ( ДЖ13)
Фото авторов