9 февраля по приглашению преподавателя факультета журналистики ГИТРа Ольги Викторовны Маяковой в Институт кино и телевидения (ГИТР) пришла Анастасия Косинова, журналист и основатель агентства «Nova Space». Она провела для студентов мастер-класс по созданию личного бренда. Это визитная карточка каждого человека, в т.ч. и студента.
Спикер отметила, что время стандартных резюме проходит. Сейчас все большее число работодателей обращает внимание на профиль соискателей в социальных сетях. Разработка личного бренда — это отличная возможность сделать «визитку» студента безупречной!
Анастасия рассказала студентам о семи этапах создания личного бренда. Предложила варианты наполнения профиля студента в социальных сетях. Подсказала, в каких именно соцсетях лучше зарегистрироваться.
На мастер-классе студенты занимались так называемой «распаковкой», то есть определением целей, задач и выявлением лучших своих личностных качеств. Каждый заполнил анкету, которая помогла точно определить индивидуальный путь развития.
Анастасия поделилась собственным опытом построения карьеры и продвижения себя как бренда. Она также рассказала истории людей, которые обращались в агентство Nova Space.
Студенты смогут в полной мере использовать все полученные soft и hard skills, не теряя ни одного интересного пункта своей биографии.
Иногда участия в каких-то проектах или подработки кажутся нам незначительными. Однако, именно они могут окончательно убедить работодателя заключить контракт со студентом.
Думаю, что профили студентов в социальных сетях всегда должны быть готовы представить их с лучшей стороны. Продвигать свой бренд в социальных сетях нужно начинать с первых курсов вуза!
В этом ролике можно увидеть, как проходил мастер-класс Анастасии Косиновой.
Текст — Дарья Доннер, факультет журналистики ГИТРа (ДЖ11)
Фото — Кристины Гореловой