Размер шрифта: Фон:
Студентам
Студент ГИТРа участвует в подготовке анимационного фестиваля в Суздале

Студент ГИТРа участвует в подготовке анимационного фестиваля в Суздале

Продолжается активная подготовка к крупнейшему открытому фестивалю анимационного кино в Суздале. Он пройдет с 16 по 22 марта. В этом году зарегистрировано рекордное число заявок — 359.

Для студента 3 курса сценарного факультета ГИТРа Владимира Колесникова летняя практика на киностудии «Мастер-фильм» имела неожиданное продолжение. Сейчас он трудится в составе команды, готовящей самый крупный смотр анимации в России.

Владимир Колесников: «На данный момент я работаю на Суздальфесте редактором заявок. Моя практика, можно сказать, продолжилась и переросла в подработку. Команда прежняя, но были и новые лица для меня, с которыми мы сейчас активно работаем над отбором конкурсантов на фестиваль. Я слежу за тем, чтобы тексты заявок были составлены верно по формату, стилистике и содержанию. Это редакторская работа.

Заявителей сотни, все рвутся на фестиваль, что не может не радовать. График работы свободный, трудимся над рассмотрением заявок в специально разработанном личном кабинете. Сценарная специальность в работе на фестивале очень помогает, особенно когда дело касается рассмотрения и редактуры аннотаций, анализа фабулы. Однако в большей степени это занятие развивает во мне понимание механизмов работы фестиваля, регламента, состава заявителей, я учусь не допускать ошибок при подаче документов как сценарист или автор проекта, ведь я сам уже вижу, что требуется, для чего, на какие нюансы обращать внимание при подаче работ на фестиваль и чего делать не стоит. Фактически я готовлю себя с двух фронтов: как административного сотрудника и как насмотренного и подготовленного в технической части, прагматичного и осознанного сценариста.

И да, при прохождении практики я узнал много нового об отечественной анимации и документалистике, увидел работы, с которыми ранее никогда не сталкивался, изрядно прокачал насмотренность, ознакомился с различными подходами к анимации, прикинул ценники для проектов и подготовил себе почву для написания анимационных сценариев, если это мне вдруг потребуется.

Осталось научиться визуализировать сценарий в анимации! Возможно, этим тоже вскоре займусь. Текущая же должность в проекте вселила в меня уверенность, что у нас очень много талантливых художников, аниматоров и творцов экранных искусств. Дело лишь за финансированием, поддержкой и сильными сценариями. И если за первое я пока не в ответе, то второе и третье я уже вполне могу обеспечить и сделаю всё возможное, чтобы пополнить отечественный багаж историй и поучаствовать в поддержке и освещении работ талантливых мастеров».

Елизавета Трусевич

 

Поделиться