Пока абитуриенты с нетерпением ждут поступления, мы расскажем вам про наших любимых и уважаемых мастеров, чтобы ближе познакомить с будущими наставниками!
Интересными советами и секретами диджитал-маркетинга поделилась мастер факультета журналистики и преподаватель группы медиакоммуникаций Ирина Игоревна Кизильбашева.
— Руководитель отдела социальных сетей документальной дирекции RT и социальных сетей канала RTД
— Более десятка проектов-миллионников в социальных сетях
— 19 лет работы в СМИ, 12 из которых — на федеральных каналах
— Программный директор фестиваля «RT.Док: Время наших героев»
— Есть ли разница между блогерами-самоучками и профессионалами медиа?
— Конечно, есть. Главное — профессионалам медиа не стыдно сказать: «Мама, я блогер». Ну и ещё несколько мелких отличий:
— профессионалы обычно обладают систематическим образованием и опытом работы в традиционных медиа, поэтому они лучше понимают структуру и динамику медиаиндустрии. Они знают, как создавать качественный контент, который соответствует стандартам и ожиданиям аудитории;
— профессионалы чаще работают в команде и имеют доступ к более сложным инструментам анализа и распространения контента. Блогеры-самоучки, как правило, действуют самостоятельно, что может ограничивать их возможности в охвате аудитории и профессионального роста;
— кроме того, профессионалы медиа обычно имеют более глубокое понимание этики и ответственности, связанных с созданием контента, что особенно важно в эпоху дезинформации.
— Как достичь максимальных охватов аудитории?
— Нужно понимать, что мы подразумеваем под аудиторией. Например, прямая аудитория — это ваши родные, которые являются непосредственными потребителями исходящей от вас информации. То есть, они поддерживают вас с младенчества. Об остальных видах аудитории и о том, как определить целевую и достичь максимальных охватов, вы узнаете на парах.
— Почему вы выбрали диджитал-направление?
— Диджитал-направление — это динамичная и быстроразвивающаяся сфера, которая открывает множество возможностей для творчества и инноваций. Меня привлекает возможность взаимодействия с аудиторией в реальном времени, а также использование данных для оптимизации контента.
— Есть ли у вас идеи, как помочь абитуриентам ГИТРа, которые поступают на направление медиакоммуникаций, максимально раскрыть свой потенциал?
— Идей нет, но есть ряд золотых правил:
Перед тем как задать вопрос вслух, вбейте его в поисковик.
Не делитесь личными секретами.
Если не знаете, как поступить, киньте монету или используйте магический шар.
Будьте вежливы — это бесплатно и поможет в учёбе.
Не верьте всему, что вам говорят, проверяйте информацию.