Размер шрифта: Фон:
Студентам
Программа студенческой научной конференции факультета Режиссуры кино и телевидения


Программа студенческой научной конференции «Современный язык экранного искусства: поиск новых форм и сохранение традиций». 5 ноября в 19:30 в 313 аудитории, факультет Режиссура кино и телевидения

I. Историко-эстетические параллели в языке экранного искусства

1. Алёна Леонтьева (ДР33)

«Русский монтаж: как наследие Кулешова и Эйзенштейна влияет на монтажные эксперименты сегодня»

2. Евдокия Перевезенцева (ДР41)

«Наследие монтажной школы Кулешова и Эйзенштейна в эстетике современного русского клипмейкинга»

3. Дарья Белотелова (ДР33)

«Василада: столкновение жизни, смерти и революции в творчестве С. Эйзенштейна и его наследие в современности (на примере фильма «Рома» А. Куарона)»

4. Василиса Невалённая и Александр Лукьянченко (ДР12)

«О рентабельности контрапункта: опыт современности»

II. Язык, структура и формы киноповествования. Язык визуальных средств

5. Валентин Глазков (ДР42)

«Нелинейное повествование: от Тарковского до Netflix»

6. Лада Ракушева (ДР41)

«Эволюция нелинейного монтажа от «Зеркала» Тарковского до «Чёрного зеркала» Брукера»

7. Марина Яговцева (ДР33)

«Титры в кинематографе: от информативного компонента к самостоятельному художественному образу»

III. Технологии, индустрия и авторство

8. Полина Семушина (ДР11)

«Кино между искусством и индустрией: поиск авторской свободы в условиях коммерческих проектов»

9. Екатерина Юрлова (ДР32)

«ИИ и современное телевидение: монтаж, формат и зрительский опыт в эпоху автоматизации»

IV. Экранизация, адаптация и формальные трансформации

10. Александра Бархатова (ДР51)

«Экранизация литературных произведений: традиции против свободы интерпретации»

11. Анастасия Третьяк и Мария Бондарчук (ДР43)

«От текста к экрану: сравнительный анализ подходов к экранизации в разные исторические периоды»

12. Антон Хвалей (ДР32)

«Кинематографическая интерпретация театральных пьес: эволюция форм и стилей от Хичкока до наших дней»

V. Жанры и образы современного кино

13. Егор Машков (ДР53)

«История и трансформация русского фильма ужасов»

14. Алина Ювенко (ДР52)

«Сильная женщина глазами мужчины-режиссёра: от мнимой субъектности к абсолютной свободе на примере фильмов «Анора» и «Худший человек на свете»»

Поделиться