Размер шрифта: Фон:
Студентам
Продюсер блогеров-миллионников провел мастер-класс по развитию личного бренда

26 октября в Институте кино и телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс с Алексеем Суворовым — продюсером блогеров-миллионников.

Алексей Суворов — продюсер блогеров. Он тот, кто организовывает им коллаборации, находит рекламодателей и помогает набрать аудиторию. За плечами Алексея сотрудничество с такимимедийными личностями, как Wylsacom, Poposha8349, AkStar, Mimimizhka.

На мастер-классе Алексей Суворов рассказал о развитии личного бренда:

«Людям всегда интересно наблюдать за процессом. Например, ты снимаешь про фитнес. Эту тему делишь на 3 подтемы: питание, программа и восстановление от травм. Мы смотрим наперед и понимаем, какие рекламодатели могут к нам прийти и увеличиваем вероятность этого». 

Студенты узнали, сколько «стоит» один подписчик в разных сегментах и как начать работать с блогерами-миллионниками.

«Ты начинаешь вести пиар-аккаунт за маленький процент. Если блогеру нравится твоя работа — включается «сарафанное радио» и о тебе узнают другие контент-мейкеры. Так ты собираешь свой «эксклюзивный клуб» и идешь в агенство предлагать свои услуги. Со скидкой, конечно, чтобы твое предложение было выгоднее, чем у конкурентов». 

Алексей Суворов также рассказал о том, о чем большинство продюсеров предпочитают умалчивать:

«Готовьтесь работать няней. Блогеры, они как маленькие дети. Многие приезжают в Москву в 17-18 лет и не умеют ничего. Ни такси заказать, ни квартиру снять. Всегда надо быть на связи.»

На мастер-классе говорили и о том, как заинтересовать менеджера агентства на долгосрочное сотрудничество и как создать актуальную рекламу.

Текст и начальное фото — Екатерина Гогунская,факультет журналистики (группа ДЖ21)

Поделиться