Размер шрифта: Фон:
Студентам
«Последний роман» Сергея Аронина под крышей Театра Моссовета

18 сентября в «Театре имени Моссовета» на сцене «под крышей» прошёл закрытый показ спектакля «Последний роман». Режиссёр спектакля СергейВикторович Аронин – преподаватель актёрского мастерства Института кино и телевидения (ГИТР).Анна Булыгина увидела премьеру одной из первых.


«Прототипом нашей истории послужила биография датской писательницы Карен Бликсен и датского поэта Торкилля Бьёрнвига», — объяснил Сергей Викторович.

Это спектакль о молодом поэте Фридерике (Никита Мучкаев), который потерял вдохновение и веру в свои стихи. Он приехал в усадьбу к бывалой писательнице Симоне Нильсон (Евгения Крюкова), чтобы взять интервью, но остался у неё, чтобы черпать вдохновение и творить. Но так ли сильно Фридерику нужна Симона? Может, хозяйка усадьбы нуждается в молодом поэте больше, чем он в ней?

 «Жанр нашего спектакля колеблется между приятной, лёгкой комедией и тяжёлой экзистенциональной драмой, — но мне кажется спектакль не «колеблется», а идеально балансирует между комедией и драмой. Сначала зритель смеётся над глупостью персонажей, а потом узнаёт, что за маской дурости скрывается очень глубокая душа», поделился режиссер.

Актёры действительно вдохнули жизнь в своих персонажей, было видно, что проделана огромная работа. Каждый герой разный, со своими проблемами и причудами.

В особенности я хотела выделить хозяйку усадьбы Симону Нильсон и её дворецкого мистера Лаурсона (Виктор Гордеев), а точнее их взаимоотношения. Безусловно, по-отдельности эти персонажи тоже очень яркие, но больше всего меня тронуло их чуткое отношение друг к другу. Симона с первого взгляда кажется «каменной леди» с холодным сердцем, строгой и непредсказуемой, но не для дворецкого. Мистер Лаурсон знает Симону лучше её самой, он относится к ней не только, как к хозяйке, но и как к дочери: всегда рядом, поможет, поддержит любую странную затею. Их особое отношения друг к другу считывалось на протяжении всего спектакля, хоть они и старались скрыть это под масками сарказма.

Не могу не отметить с какой периодичностью актеры меняли костюмы. И насколько эти костюмы были оригинальны! Головные уборы — самая непредсказуемая их часть, один поворот головы и шляпка может упасть. Такие детали, в прямо смысле, делают спектакль. Мне очень понравилось, что ни один костюм не заставил актёра чувствовать себя неудобно или скованно.

Визуальные и звуковые спецэффекты добавилиспектаклю загадочности и капельку мистики. Мне очень понравились, сцены вдохновения Фридерика, когда справа от зрительного зала из – за кулис вылетали то листы бумаги, то листья, то снег.

«Последний роман» тот самый спектакль, который хочется хвалить, а на любые недочеты закрывать глаза, потому что они меркнут и забываются на фоне всего спектакля. Все желающие смогут увидеть эту чувственную, забавную и интересную пьесу с 19 сентября.

Автор фото и текста Анна Булыгина, факультет журналистики Москва. 

Поделиться