Размер шрифта: Фон:
Студентам
Первокурсник попытался понять секрет успеха в медиаиндустрии

Корреспондент ГИТР-ИНФО Даниил Горячев (ДЖ12) пришел на мастер-класс главного редактора портала ProfiCinema.ru, маркетолога Нины Ромадановской, чтобы понять что такое «Маркетинг в медиаиндустрии: востребованный продукт — слагаемые успеха». Встреча со студентами ГИТРа прошла 28 октября.

Существует ли формула успеха и есть ли гарантированные принципы его достижения? Мне, так же, как и всем присутствующим, было интересно послушать, как ответит на эти вопросы известный маркетолог.

Специалиста по маркетингу сразу же столкнули с непривычной для нее аудиторией – студентами факультетов журналистики и режиссуры. Меня такой фактор заинтересовал еще больше — мне было интересно наблюдать за способностью мастера к адаптации к непривычному зрителю.

Приняли спикера прекрасно, позволив начать без задержек по времени, а для продюсера это ох как важно…

В самом начале беседы мастер огорошила нас наблюдением — оказывается, что современные продюсеры совсем не понимают, что такое маркетинг. Из зала донесся удивленный девичий возглас: «И это в эру, когда мы тонем в море рекламы!»

Я сразу же взглянул на реакцию мастера и подметил в ее лице одобрительное удивление: «Действительно, реклама всюду, и наша цель систематизировать знания по маркетингу, чтобы направить их глубже в науку. Тогда они смогут работать на вас. Дело не в том, что не работает инструмент, а дело в людях, которые не умеют его применять«.

Оказывается, существенная проблема в сфере маркетинга — то, что специалисты в большей степени опираются на замысел, а он является лишь долей целостного процесса создания продукта.

Мастер маркетинга рассказала слушателям о «бремени мечты».

Меня даже уже не так волновал ответ на вопрос, есть ли формула успеха, я был озадачен скорей философским вопросом. Как при исключительном соблюдении правил мы можем добиться абсолютного внимания целевой аудитории?

А вот примерно так: «В маркетинге три понятия: сегментирование, позиционирование и маркетинг-микс. Эта система следует сразу же после замысла и именно на ней держится весь успех продуктаПод успехом подразумевается не только монетизация, но и зрительские симпатии в целом».

На прощание Нина Ромадановская дала понять, что без соблюдения этих правил, проект обречен на провал.

———-

Поделиться