Недавно был опубликован свежий номер 21(3) журнала «Наука телевидения».
«Наука телевидения» – периодический научный журнал о цифровых медиа, посвящен актуальным вопросам истории, теории и практики искусства телевидения, кино, радио, новых медиа. Базируется на материалах научных трудов ведущих ученых российских и зарубежных вузов. Предназначен для исследователей экранных искусств и культуры, а также специалистов-практиков медиаиндустрии.
Журнал индексируется в WoS Core Collection, DOAJ, ERIH PLUS, РИНЦ, включён в КиберЛенинку, представлен в Google Academia, входит в «Белый список» журналов Российского центра научной информации.
Содержание выпуска 21(3):
- ГРИГОРИЙ ЛЬВОВИЧ ТУЛЬЧИНСКИЙ. Прагмасемантика кинотекста похищения: субъектность и апофатический семиозис от немого авантюрного кино до современности.
- РОМАН ЛЕОНИДОВИЧ КОЧНЕВ. Переписывая страх: Опыт диалога с книгой Александра Павлова об исследованиях хоррор-фильмов.
- ОЛЬГА ВИКТОРОВНА КОЛГАНОВА. Классификация отечественных светозвуковых инструментов первой трети ХХ века: от хромотропа до кинемахрома.
- НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ПОДОСОКОРСКИЙ. Образ Наполеона в экранизациях романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»: версии Дж. фон Штернберга, Ж. Лампена, Дж. Сарджента, В.В. Мирзоева.
- ИВАН АНДРЕЕВИЧ ГОЛОВНЕВ. Визуализация народной (анти)религиозности в советском кинематографе: «Священная роща» (Чувашкино, 1931).
- АНТОН ВАЛЕНТИНОВИЧ ДОЖДИКОВ. Российский кинематограф: пределы роста и направления развития.
- ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА СЛОЖЕНИКИНА, ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА ШАЛЬНОВА. Литературная кинематографичность повести Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда».
Все выпуски журнала можно прочитать здесь: https://tv-science.online/
