На занятиях по основам теории, практики и искусства управления на продюсерском факультете ГИТР прошла деловая игра по крупнейшему холдингу в сфере коммуникаций «Газпром-медиа».
Будущие продюсеры выясняли структуру организации, историю развития, руководителей и принципы клиентоориентированности.
Команды получили три разных задания: одна строила структуру компании и ее проектов из блоков специальной игры «Дженга» с логотипами проектов и подразделений медиахолдинга; вторая создавала схему распределения проектов по ключевым целевым аудиториям зрителей, а третья выстраивала линию эволюции «Газпром-медиа».
Заведующий кафедрой продюсерского мастерства Юлия Белозерова уверена, что интерактивные технологии позволяют нескучно и эффективно осваивать новый материал.
«У нас первый курс по пятницам слушает лекции с теорией по менеджменту. Мы прошли общие вводные темы и тщательно изучили функцию планирования. Вот только что перешли к организации как функции управления. А по средам ребята закрепляют пройденный материал в различных форматах: кейсы, деловые игры. Конечно, доклады индивидуальные и командные они тоже делают, т.к. для продюсера очень важно уметь выступать перед аудиторией».
Благодарим наших преподавателей за новые идеи форматов проведения занятий. Сувенирную дженгу к юбилею Газпром-медиа кафедре подарила мастер продюсерского факультета, продюсер телеканала «Пятница» Виктория Лудилова, которая в этом году преподает на 5 курсе.
Практическое обучение и творческий подход всегда было и остается коньком ГИТРа.
—