Размер шрифта: Фон:
Телемания - 2021
Телемания
Телемания - 2020
Телемания-2018
Преподавателям
Абитуриентам
Студентам
На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться

6 октября в ГИТРе в рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания» прошла третья «Индустриальная среда». Прямой эфир поддержали социальная сеть ВКонтакте и Mail.ru, а также портал для молодых кинематографистов Moviestart.

Спикеры:
— Дмитрий Якунин, исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России, продюсер
— Лика Алексеева, режиссер, продюсер
— Катерина Михайлова, продюсер («Конференция», «Город уснул», «Инсталайф» и др.)

«Питчинги проходят в России с 2007 года. Их прародитель — Аня Гудкова. Сейчас она работает в «1-2-3 production». В рамках питчинга можно завоевать доверие экспертов, государственных структур. За 5 минут донести свою идею. Рассказать о бюджете и реализации проекта. Убедить, что он должен состояться. Я вижу в этом элемент гражданского общества, когда мы публично говорим о бюджетах на фильм, когда из СМИ простой зритель может узнать, на что даёт деньги государство», — начал Дмитрий Якунин. Он подчеркнул, что «самое важное — это снять тизер; это одна из основ успешного питчинга».

На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться

Катерина Михайлова продолжила: «Большая ошибка — вместить всё, что угодно, любую информацию. Во-первых, по жанру очень часто не понятно, какого жанра кино человек хочет сделать». Лика Алексеева дополнила: «По сути, ты питчингуешь какую-то конкретную вещь: для короткометражек это твист, и он должен быть убедительным. Если этого нет, всё остальное не убедит никак. Полные метры питчингуются историей, и она должна быть понятная, чёткая и интересная. Сериалы — питчингуется движок, а документальные фильмы — герой, даже если его нет, его можно найти, как в фильме Косаковского – вода».

Разговор об ошибках продолжил Дмитрий Якунин. Он посоветовал питчингующимся не спорить с экспертами. Порекомендовал креативно подавать свой проект. Кроме того, он отметил необходимость соблюдать стилистическое единство будущего фильма и презентации проекта, вплоть до внешнего вида создателей. Излишняя скромность, по мнению экспертов, также не способствует победе на питчинге.

На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться На паблик-токе в рамках «Телемании» обсудили, как правильно питчинговаться
Спикеры обсудили актуальные площадки для питчингов: «Есть питчинг Министерства культуры, но туда нужно дойти, ваш проект должен заинтересовать продюсера, у которого есть опыт взаимодействия с этой структурой – это первое», — начал Дмитрий Якунин. Второе — Росмолодежь, у них замечательный грантовый конкурс на игровое и документальное кино. Есть гранты в рамках «Тавриды». Очень крутой конкурс организует Институт развития интернета, который финансирует контент для сети. Единственная сложность в том, что нужно за 2—3 месяца снять, смонтировать проект и собрать определённое количество просмотров».

К вопросу о заинтересованности продюсеров в поиске молодых талантов. Дмитрий Якунин рассказал, что в Питчинге дебютантов принимают участие такие серьезные продюсеры, как Сергей Сельянов, Наталья Мокрицкая, Джаник Файзиев, Александр Цекало. «Минута их времени стоит достаточно много. Они его тратят на поиски новых талантов. Ходит легенда, что Сельянов ищет нового Балабанова… Не только Балабанова, конечно. Все ведущие продюсеры с удовольствием приходят туда, где уже есть определённый фильтр».

Лика Алексеева добавила, что «питчинг — это не только самоцель, потому что у него есть конкурсная основа. Это, прежде всего, возможность нетворкинга: ты знакомишься с людьми, и это даёт намного больше, чем только приз. Лотерея есть всегда. Победа одного или двух получивших приз проектов не значит, что только они будут реализованы. Может возникнуть коллаборация, можно далеко пойти».

Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» учрежден Институтом кино и телевидения (ГИТР) в 2003 году. Фестиваль проводится при патронаже Международной академии телевидения и радио (IATR). В 2021 году фестиваль получил грантовую поддержку Федерального агентства по делам молодежи.

Хэштеги: #ресурсцентр #Росмолодежь #ВКМП #росмолгрант #РоссияСтранаВозможностей #НЛСК #гитр #гитрfamily #телемания #телемания2021

Поделиться