16 октября в 16:00 в Институте кино и телевидения (ГИТР) прошла седьмая «Индустриальная среда».
Из предыстории. «Бренды – это новое телевидение», — именно эту ёмкую фразу в одном из своих выступлений произнес Даниил Голованов, сооснователь Red Pepper Film. Её мы и решили вывести в название нашего ток-шоу, собрав вместе представителей самых креативных и награждаемых молодых российских рекламных агентств и продакшн-студий, чтобы поговорить о том, что сейчас происходит в контент-маркетинге.
Почему прямая реклама больше не работает и что такое брендированный контент? В чем его специфика и какие виды бренд-контента существуют? Есть ли у него недостатки? Product Placement умер? Интеграция брендов в кино, эксперименты с бренд-контентом и сторителлинг в рекламе – инструкция по применению для глубокой связи с аудиторией. Как продвигать брендированный контент?
Спикеры:
— Настя Хорева, куратор Medialab — Яндекс.Такси
— Елена Самойлова, креативный продюсер и партнер Zebra Hero
— Алексей Гришин, исполнительный продюсер Metrafilms
— Виктор Кравченко, сооснователь и шоураннер студии Дикий Digital
Соведущий:
— Олег Агейчев, режиссер, креативный директор студии Mozga
Вход бесплатный, но необходима регистрация по ссылке: https://cinepromo.timepad.ru/event/1091271/ (при себе нужно иметь паспорт).
Адрес: Хорошевское ш., 32а, Институт кино и телевидения (ГИТР)
Напоминаем, что «Индустриальные среды» пройдут также 23, 30 октября и 6 ноября в 14:30, а 13 ноября с 10:00 до 16:00 состоится масштабный Индустриальный день.
Официальные хэштеги: #гитр, #гитрfamily, #телемания, #телемания2019, #вкмп, #росмолгрант, #рсв, #россиястранавозможностей, #росмолодежь, #ресурсцентр, #вкмп2019
По вопросам информационной поддержки и партнерства:
— zaruhi03@gmail.com, +7915-337-38-96 (Заруи Товмасян, PR-директор)
— cinepromo@yandex.ru, +7917-559-45-66 (Елена Коржаева, генеральный продюсер)