Четвертый год подряд преподаватель копирайтинга на факультете журналистики ГИТРа Ольга Викторовна Маякова приглашает на занятия Анастасию Косинову — генерального директора агентства Nova Space. Анастасия проводит мастер-класс для студентов по личному бренду, работать над которым необходимо с первых шагов в профессии.
С каждым днем занятия в ГИТРе становятся все интереснее благодаря преподавателям, которые стараются для нас. От заданий, заставляющих выйти из зоны комфорта и чего-то достичь до приятных встреч, на которых мы можем узнать полезную информацию.
Мастер-класс «От самопрезентации к личному бренду» Анастасии Косиновой с первых же секунд зацепил аудиторию. Студенты жадно впитывали новую для себя информацию. Мы узнали, что такое личный бренд, у кого из знаменитостей ему можно поучиться. Вместе с Анастасией мы разобрали как себя позиционируют Иван Ургант, Владимир Познер, Иван Дорн, Ксения Собчак, Ирина Хакамада и другие знаменитости.
Каждый старался участвовать в обсуждении, так как большинство первокурсников приготовили «домашку» — пример образа человека, у которого есть личный бренд.
А некоторые уже попытались создать свой бренд. Анастасия указала каждому на его ошибки, чтобы со временем их устранить. После занятия гостья постаралась каждому уделить внимание, а мы решили взять у нее небольшой комментарий.
- Почему Вы решили поделиться своими знаниями именно с первокурсниками, а не со студентами 3 или 4 курсов?
Я считаю, что эта информация нужна даже начиная со старших классов, то есть с 10 класса точно. Поэтому чем раньше вы ее узнаете, тем больше будет время ее проработать. И уже на базе этой информации начать копить свой социальный капитал в виде знакомств и публикаций.
- Как Вы пришли к своему бизнесу? Почему именно такая тематика?
Мне интересно работать с людьми, мне нравится помогать людям и с реальной экспертизой доносить до них свой профессиональный контент.
- Были ли у Вас моменты, когда хотелось все бросить?
Начать бизнес сложно, и , естественно, это риски. Были такие моменты, они у всех бывают.
- Если сейчас кого-то из студентов заинтересует тема Вашего бизнеса, смогут ли они постажироваться в Вашей компании?
Если подойдут, то я попрошу резюме, дам тестовые задания и по ситуации будем смотреть.
- Кто для Вас лучший пример личного бренда?
Есть Стив Джобс, Илон Маск, есть и другие известные персоны, которые проработали свой бренд от начало и до конца, но нет таких, с которых я бы брала пример.
Благодаря этой встрече первокурсники зарядились позитивной энергией и получили важную информацию для личного роста.
Текст и фото: Анастасия Ильина и Николь Прокопьева