Во время дискуссии участники Международного молодежного форума российских соотечественников, проживающих за рубежом, отметили, что взаимодействие с соотечественниками – это трехсторонние отношения. В подобных отношениях всегда принимают участие три стороны: Россия, соотечественник и та страна, в которой на данный момент проживает соотечественник.
Также на онлайн-сессии пришли к выводу, что лучший бренд для популяризации – это сама Россия. Соотечественники настаивают, что нужно упростить доступ иностранцев в страну. Благодаря этому им будет проще увидеть нас, увидеть красоту нашей страны, наши особенности, и, в конечном итоге, это поможет нам подружиться.
Еще они отметили необходимость разработки некой карты соотечественника, которая должна помочь соотечественнику упростить систему идентификации и взаимодействия непосредственно с Россией.
#ресурсцентр #Росмолодежь #ВКМП #росмолгрант #РоссияСтранаВозможностей #НЛСК