Креативный директор группы Black star Виктор Абрамов провел для студентов Института кино и телевидения мастер-класс «Создание и потребление контента в эпоху глобального стриминга».
🖇 Виктор Абрамов - креативный директор группы компаний Black Star с 2012 года. Предыдущий опыт: сопродюсер лейбла Respect Production , сооснователь и совледелец портала Rap.ru, автор и продюсер ТВ-шоу «Битва за Респект», канал Муз-Тв (2008-2009).
Тезисы выступления Виктора Абрамова:
Первым момент — необходимо найти свой смысл в том, что делаешь, а также найти свою целевую аудиторию. А все, потому что без этого никакого продвижения в узнаваемости не ведать, ведь не ясно для кого и для чего все, что делает будущая звезда.
Виктор добавил, что при выборе аудитории нужно учитывать то, что носит, читает аудитория, каких принципов они придерживаются, а также впоследствии не отступать от принципов, потому что таким образом можно потерять фанатов и уважение.
Также важны работа в коллаборациях с другими исполнителями. Например: записать общую песню и сняться в клипах друг у друга. Совместная работа с теми, кто лучше и профессиональней, даст повод расти и развиваться, а также принесет подписчиков и новых фанатов начинающей звезде.
Еще одним моментом стало то, чтобы постараться материально вкладываться в продвижение в Инстаграме и других социальных сетях. Виктор отметил, что он пусть и знает, как продвигаться, но сам он ничего для этого не делает.
Креативный директор большое внимание уделил тому, что нужно больше общаться с коллегами.
Он посоветовал студентам, которые не умеет продвигать себя, находить тех людей, которые это умеют делать.
Самым инициативным студентам Виктор Абрамов подарил брендированные майки и пригласил на стажировку. ⠀
Текст — Катарина Ирхина, студентка факультета журналистики ГИТР
Фотографии — Диана Измайлова и Софья Сухарникова, операторский факультет ГИТР
—————
⠀