Анастасия Косинова, журналист, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства по продвижению экспертов и профессиональных брендов Nova Space, провела мастер класс для первокурсников ГИТРа.
Анастасия Аркадьевна преподает магистрантам ГИТРа, а мастер классы для первого курса от нее уже стали традицией.
– Студенты ГИТРа – очень талантливые вовлечённые ребята. Мне нравится здесь работать, потому что с ними есть живой диалог.
Анастасия рассказала, как создать свой личный бренд и начать продвижение, что стоит выкладывать в социальных сетях и как себя преподносить.
– 84% работодателей проверяют социальные сети потенциального сотрудника, лично я всегда просматриваю социальные сети человека, которого хочу взять на работу, чуть ли не до первого поста.
Журналистам особенно внимательно нужно следить за тем, что они публикуют в своих соцсетях. Но ошибки случаются у всех. Анастасия считает, что, если очень постараться, можно спасти репутацию любого бренда и человека.
– Нужно публично признать проблему и предложить пути решения. Рассказать, что вы будете делать. Тогда аудитория увидит, что вы включены, заинтересованы и работаете над этим. Обычно они прощают. Это называется антикризисным пиаром.
Также Анастасия Косинова рассказала, с чего стоит начать создавать свой бренд, если у тебя совсем нет опыта и личных достижений.
– Есть категории, которые должны быть в твоей карточке эксперта. Это первый инструмент, который нужно создавать при работе над своим брендом. Образование, дополнительные курсы, карьера или кейсы, экспертиза и публичные выступления. Соответственно, ты смотришь, что у тебя есть. Нет места работы? Расписывай кейсы подробно. Темы для выступления всегда можно придумать. Выступление для начала можно взять из школы. Все в школе где-нибудь выступали, хотя бы на уроке. Так ты формируешь карточку из того, что у тебя есть, а дальше уже начинаешь нарабатывать новые кейсы, заменять старые в этой карточке.
Мастер-класс помог первокурсникам создать свои визитки и научиться грамотно рассказывать о себе работодателю на собеседовании. Теперь студенты могут смело устраиваться на работу и начинать продвигать свой бренд!
Фото и текст: Анастасия Мавроди, ДЖ12