Привет, ГИТР комьюнити! У нас есть крутая новость, которой хотим с вами поделиться. Наш декан продюсерского факультета Ирина Глебова не только учит нас создавать качественный контент, но и на личном примере показывает, как это делается. Недавно она выступила как автор документального фильма и автор сценария Международного джазового фестиваля в Геленджике! Давайте разберём этот проект по полочкам.
Преподаватель = Практик: почему это важно
Ирина Сергеевна — тот самый пример, когда преподаватель не понаслышке знает о том, что рассказывает на парах. Пока она учит нас продюсированию и сценарному мастерству, сама продолжает работать в индустрии. Вот лишь несколько пунктов из её резюме:
· Креативный продюсер «Красного Квадрата» (Первый канал)
· Работала над такими хитами, как «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Угадай мелодию»
· Обладатель премии «ТЭФИ», лауреат различных международных и всероссийских фестивалей и конкурсов
И теперь — создатель масштабного музыкального фестиваля. Это ли не вдохновляющий пример для всех, кто хочет связать жизнь с медиа?
Фестиваль: что это было и почему это круто?
Представьте: солнце, море, Геленджик и одна сцена, на которой выступают музыканты сразу из семи стран — России, США, Италии, Индии, Бразилии, Кубы и Китая. Такого в России еще не было!
Ирина Сергеевна не просто придумала концепцию фильма об этом фестивале и записала интервью со всеми участниками, но и вдобавок полностью прописала сценарий мероприятия — от синопсиса до подводок ведущих. Кстати, вели шоу не абы кто, а известный в России телеведущий Эрнест Мацкявичюс и джазовая певица Сандра Фракенберг.
Участники фестиваля: международный культурный мост
· Интернациональный ансамбль Якова Окуня — наш, российский, но с американским гитаристом-лауреатом «Грэмми» Марком Уитфилдом и итальянским басистом;
· Rajeev Raja Combine — музыканты из Индии, играли тот самый этно-фьюжн;
· Brazil Cuba Music Revolution — жаркая латина от арт-директора фестиваля Сергея Головня;
· Трио Даниила Крамера — неповторимая классика российского джаза;
· Reni Bao Quartet — саксофонист из Китая, который рушит стереотипы;
· Imperialis Orchestra — безумно талантливые молодые музыканты, которые реализуют нереальные шоу-концерты.
Что можем вынести мы, студенты?
1. Теория без практики мертва. Такой проект — идеальный пример того, как работают все те знания, которые мы получаем на парах: от написания сценария до организации процесса.
2. Нетворкинг решает. Чтобы собрать таких разных артистов в одном месте, нужны серьёзные связи и умение договариваться.
3. Смелость быть первым. Фестиваль такого формата — абсолютно новое явление для России. Это показывает, что можно и нужно создавать то, чего ещё не было.
Вместо выводов
Для нас, студентов ГИТР, такие проекты наших преподавателей — не просто повод для гордости. Это живой пример того, как можно и нужно работать в индустрии. Хочешь стать продюсером? Делай проекты. Хочешь стать сценаристом? Пиши сценарии для реальных мероприятий.
Ирина Сергеевна, ждём мастер-класса по созданию таких фестивалей! А пока — вдохновляемся и работаем над своими проектами.
P. S. Если ты студент ГИТР и хочешь развиваться в продюсировании или сценарном мастерстве — ты точно в нужном месте. Здесь учат те, кто сам делает крутые вещи.
Текст: Алина Радович, ДП22
Фото: Ирина Глебова