Размер шрифта: Фон:
Студентам
Художники ГИТРа поработали в Московском зоопарке

Под руководством преподавателя «Мастерства художника анимации и компьютерной графики» Людмилы Трапезниковой 1 мая студенты художественного факультета провели мастер-классы в Московском зоопарке. Вместе с маленькими помощниками художники ГИТРа создавали скульптуры, аппликации, рисунки и даже марионеток, которые пользовались наибольшим спросом среди детей 3-12 лет. Главной темой мастер-классов стал манул – символ зоопарка. Студентка Алесия Шершнёва узнала у преподавателя подробности праздника.

– Как пришла идея провести студенческие мастер-классы в Московском зоопарке?

– На первых курсах студенты занимаются пленэром (творческий метод работы живописца на открытом воздухе, предполагающий написание картины с натуры). Я обдумывала, где его провести. Первое, что пришло в голову – зоопарк. Аниматорам важно рисовать животных. Составила письмо от руководства института, попала на Марию Анатольевну Александрову, заведующую детскими праздниками, и она сказала: «Первого мая как раз намечается праздник!». Так всё и сложилось. Теперь нас ждут и 1 июня.

В чём заключалась цель мастер-классов по созданию кукол?

– Это неплохая практика для студентов, особенно работа с детьми. Ведь в первую очередь анимация создаётся для них. Студенты должны воспитать своего зрителя.

– Как студенты взаимодействовали с детьми?

– Детей было очень много! Настоящий налёт, как мухи на мёд, — смеётся Людмила Сергеевна, — Ажиотаж, круговорот постоянный. Хочется отметить удивительное чувство такта у студентов, терпение: как они всё показывали детям, ставили им ручку. Очень понравилось, что маленькие дети были так заинтересованы, внимательно слушали!

Своими откликами о мероприятии поделились и студенты

– Впечатления остались только положительные, такие мероприятия помогают развивать клиентоориентированность, ведь дети смотрят на мир по-другому и хотят чего-то нового. Некоторые из них просили сделать их любимое животное: жирафа, корову и других, приходилось учиться угадывать, что им интересно на разных этапах развития, — рассказывает Георгий Постников.

– Сначала было слегка волнительно, но проблемы объяснить что-то детям не было. Я учил их делать марионетки, которые используются для создания перекладочной анимации. Марионетка была самой сложной, и именно её все хотели сделать. К концу мастер-класса я устал, но был доволен проделанной работой: приятно наблюдать как радостный ребёнок несёт показать родителям собственноручно сделанную марионетку, — делится Антон Атрощенко.

Впрочем, мастер-классом были заинтересованы не только дети, но и взрослые. Даже организатор мероприятия, Мария Александрова, сделала своего манула. Настоящий МИР, ТРУД, МАЙ!

Текст: Алесия Шершнева, факультет журналистики ДЖ12

Фото: Людмила Трапезникова

Поделиться