Размер шрифта: Фон:
Эксперты спорят на «Этномедиа»

Эксперты разделились во мнении, должны ли проекты в медиасфере, описанные конкурсантами «Этномедиа», быть социально-ориентированными, демонстрировать серьезное отношение к раскрытию темы национальной культуры народов России или необходимо ориентироваться на зрительский потенциал проекта.

«Я уверена, что в зависимости от формата необходимо оценивать и то, будут ли люди смотреть такое кино. Если участник заявлен в номинации «За лучшую идею вирусного ролика», он должен встроить самопродвижение в идею проекта. Ведь люди должны захотеть пересылать это видео друг другу». Это мнение руководителя проекта Юлии Белозеровой.

С ней спорит другой эксперт, Елизавета Трусевич, заведующая кафедрой драматургии ГИТРа. «Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание» национального проекта «Образование». Это накладывает определенные обязательства на участников и на содержание их заявок. Мы обязаны поощрять социально ответственные темы, пускай даже зритель и проголосует за «легкий» контент, необходимо воспитывать художественный вкус зрителя».

Вот такие баталии сейчас идут за кулисами Всероссийского конкурса творческих инициатив детей и молодежи «Этномедиа», подробнее о проекте можно узнать на сайте  .

Поделиться