Размер шрифта: Фон:
Телемания
Телемания - 2020
Наука
Телемания-2018
Преподавателям
Абитуриентам
Студентам
Паблик-ток: Брендированный контент: почему бренды инвестируют в кинопроизводство?

В рамках Международного открытого молодежного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Телемания — 2020» стартуют “Индустриальные среды”, публичные дискуссии с профессионалами кино, телевидения, рекламы и медиа. Все паблик-токи продут онлайн в прямом эфире при поддержке ВКонтакте и Смотри Mail.ru.

30 сентября 2020, 14:00
Паблик-ток: Брендированный контент: почему бренды инвестируют в кинопроизводство?

Рынок стремительно меняется: то, что аудитория воспринимала ещё вчера, сегодня становится менее интересным. Как бренды привлекают внимание потребителей сегодня? Что такое бренд-контент и чем он отличается от продакт-плейсмента? В какой момент бренду необходимо думать об интеграции в кино и всем ли это подходит? Каковы каналы дистрибьюции бренд-контента? Всегда ли бренд-контент должен развлекать аудиторию? Как брендированный контент работает сейчас: что изменилось с развитием инстаграм и появлением тик-тока? Что уже не работает и за какими форматами будущее? Влияет ли наличие медийных актеров на популярность брендированного контента, или здесь работают другие характеристики? Можно ли брендированный контент отправлять на синефильские фестивали и зачем? Есть ли бренд-контента недостатки, кроме высокой стоимости его производства? Как оценить эффективность кампании с использованием бренд-контента?

— Иван Петухов, режиссер (сотрудничает с BAZELEVS, Газпромбанком и Медиалабораторией – Яндекс-такси)
— Данил Голованов, креативное агентство Red Pepper
— Алексей Гришин, студия Metrafilms
— Олег Агейчев, Студия 
Mozga (авторы первого в мире сториз-сериала)
— Елена Осауленко, руководитель направления спецпроектов группы компаний «РИКИ» (сериал «Фиксики”)

 

Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» анонсировал прием заявок 2020! Торжественная церемония награждения победителей пройдет в концертном зале «Останкино» 21 ноября 2020 во Всемирный день телевидения при участии СМИ, блогеров, звезд кино- и телеиндустрии.

Заявку можно отправить через короткую форму на сайте до 11 октября 2020: https://gitr.ru/telemaniya/

Поделиться