Размер шрифта: Фон:
Абитуриентам
Студентам
Артур Джанибекян: как построить медиаимперию и добиться успеха

В Институте кино и телевидения (ГИТР) прошёл мастер-класс с медиаменеджером, продюсером телевизионных и диджитал-проектов, основателем Comedy Club Production Артуром Джанибекяном.

Встреча прошла в оживлённом формате.

Артур рассказал студентам, как начинался его карьерный путь.

Отправной точкой стала команда КВН «Новые армяне», в которой он выступал с Гариком Мартиросяном. Главной проблемой в те времена было то, что многие КВНщики с приходом популярности переставали «играть». Артур, в свою очередь понял, что юмор надо монетизировать. С этого и началась история легендарного Comedy Club Production.
Сам Артур комментирует это так:

— Я просто был тем человеком, который смог взять, преобразовать и масштабировать проект.

В 2005 году начались первые эфиры Comedy Club на телевидении.

Уже в 2007 стали появляться другие шоу под брендом Comedy Club Production.

Студентам-продюсерам показали отрывок из самого первого выпуска Comedy Club, который даже спустя 20 лет смог развеселить зрителей.

Продакшн стал заниматься не только созданием юмористических проектов, но и производством крупных сериалов. Таких как «Универ» и «Интерны». Артур рассказал, что платил за проект «Интерны» больше, чем получал от телеканала ТНТ, так как идея была важнее финансов.

Прорывом стал «Самый лучший фильм», который за первые дни проката собрал 24 000 000$ – это был рекорд!

— Всё, из чего можно было извлечь деньги, мы делали, – отметил Артур.

 

 

Впоследствии стали появляться такие шоу, как Comedy Woman, «ТАНЦЫ», «Импровизация». Знаменитые Stand Up, «Женский стендап», «Музыкальная интуиция». Все эти проекты были созданы Comedy Club Production. Долгое время телеканал ТНТ был популярен благодаря проектам продакшена, который с момента основания превратился в целую империю.

— Хороший продюсер тот, который дышит над проектом. Очень важно, чтобы продюсер много работал. Если вы хотите сделать что-то хорошо, то это надо повторить много раз, чтобы прийти к идеальному результату!

В конце мастер-класса студенты задали Артуру все интересующие вопросы. Они также пришли к выводу, что же случится с медиаиндустрией через 10-15 лет?

— В первую очередь телевидение пропадёт из нашего привычного понимания. Оно станет как радио, которое мы изредка слушаем. А вот контент будет меняться. Через 10-15 лет он станет совсем другой, так как будет подстраиваться под новое общество с новыми социальными проблемами и интересами.

Мастер-класс был создан для студентов продюсерского факультета, и вот что думают об этом будущие специалисты.

Милена Максимова, студент-продюсер (группа ДП11):

— Встреча с Артуром прошла отлично. Было очень интересно и познавательно, особенно для продюсеров первого курса, которые только начинают свой путь. Я узнала о его пути продюсера, как создавался и развивался Comedy Club Production. С  какими трудностями пришлось столкнуться. Он обозначил качества, которыми должен обладать успешный продюсер, и зарядил мотивацией для дальнейшей учебы и работы.

ГИТР регулярно приглашает экспертов разных сфер деятельности и организует мастер-классы и творческие мастерские для студентов. Такой подход помогает им расширить свои знания, получить новый опыт и ценные контакты в медиаиндустрии.

 

Авторы текста и фото: Александр Гращенко и Полина Смирнова, факультет журналистики ГИТР (группа ДЖ11).

 

Поделиться