Размер шрифта: Фон:
Телемания
Телемания - 2020
Телемания-2018
Преподавателям
Абитуриентам
Студентам
30 неудобных вопросов кинопродюсеру

Сколько может зарабатывать кинопродюсер в России? Что первоочередное – талант или связи? Насколько полезными питчинги являются для самих продюсеров? Можно ли заинтересовать продюсера холодной рассылкой своего сценария? Как получить господдержку и почему все начинающие авторы хотят попасть на Кинотавр?

Спикер: Илья Шерстобитов, продюсер, режиссёр

Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» совместно с tvkinoradio.ru, крупнейшим порталом для работников телевидения, кино и радиовещания, в рамках совместного проекта «30 неудобных вопросов» задали вопросы продюсеру Илье Шерстобитову. В фокусе профразбора окажутся фестивальный отборщик, продюсер, сценарист, журналист, режиссер и кинокритик.

Елена Коржаева, генеральный продюсер «Телемании»: «Мы рады, что один из самых авторитетных и читаемых российских специализированных медиа tvkinoradio.ru поддержали нашу инициативу: проект поможет тем, кто только начинает свой путь в медиасфере, лучше понять, как работает кино- и телеиндустрия, а кому-то – даже определиться в профессии».

Екатерина Данилина, шеф-редактор tvkinoradio.ru: «Мы рады поддержать фестиваль «Телемания» и проект «30 неудобных вопросов». Тренд последних лет — образовательно-развлекательный формат, в котором серьезные люди отвечают на, казалось бы, несерьезные вопросы. Мы уверены, что такой проект будет интересен не только участникам индустрии, но и всем, кто интересуется медиасферой».


Международный открытый молодежный фестиваль телевизионных программ и фильмов «Телемания» учрежден Институтом кино и телевидения (ГИТР) в 2003 году, проводится при патронаже Международной академии телевидения и радио (IATR). В 2020 году фестиваль получил грантовую поддержку Федерального агентства по делам молодежи. В составе жюри «Телемании», традиционно возглавляемым телеведущим Дмитрием Дибровым – известные деятели искусства, теле- и киноиндустрии, профессионалы рекламного бизнеса. Помимо кинопоказов, в рамках фестиваля проходят паблик-токи и мастер-классы при участии профессионалов медиаиндустрии.

Поделиться