Размер шрифта: Фон:
Да будет звук!
Звукорежиссура
План
Преподаватели
Стоимость
Расписание

Хочешь стать звукорежиссером?

Обучение звукорежиссуре в Москве даст возможность работать звукорежиссером в кино, на телевидении и радио, звукорежиссером рекламы, компьютерных игр и интернет-сайтов, музыкальным редактором и музыкальным звукорежиссером

Звукорежиссура аудиовизуальных искусств

– искусство создания звукового пространства аудиовизуального произведения. Всё, что вы слышите в кино, на телевидении, на радио, создал звукорежиссёр!

    Музыкальная звукорежиссура

    - запись музукальных фонограмм отдельных исполнителей, ансамбля и оркестра для кино, телевидения и радио, концертная звукорежиссура

      Обучение звукорежиссуре даст

      • уверенные навыки записи, монтажа и сведения звука
      • умение записывать не только шумы, речь, но и музыку
      • понимание возможностей звукового оборудования
      • опыт работы с дикторами, актерами, исполнителями и музыкантами
      • умение создавать "музыкальную партитуру" аудиовизуального произведения

      Факультет звукорежиссуры ждёт тех,

      • кому надоело делать звук тише во время рекламных пауз
      • кто имеет музыкальный вкус или музыкальное образование
      • кому надоело прислушиваться во время захватывающего сериала
      • кто пробовал записывать, обрабатывать или придумывать новый звук
      • кто обладает хорошим слухом и хочет работать в медиаиндустрии
      Специальности
      • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
      • Музыкальная звукорежиссура
      Специализация
      • Звукорежиссура кино и телевидения
      • Музыкальная звукорежиссура
      Срок обучения
      • очная форма обучения – 5 лет, звукорежиссура аудиовизуальных искусств
      • заочная форма - 5,5 лет, музыкальная звукорежиссура
      Вступительные экзамены
        Собеседование

        Собеседование включает
        - проверку слуха
        - обоснование выбора данной профессии
        - проверку гуманитарных знаний: основные сведения по общей истории (в рамках школьной
        программы), истории литературы (в рамках школьной программы), музыки (в рамках программы
        музыкальной школы), изобразительного искусства, искусства кино и театра, телевидения (в плане
        общего развития)
        - получение домашнего задания для подготовки к Творческому конкурсу
        Проверка слуха
        - повторить голосом звучащую ноту
        - определить на слух количество звуков в аккорде
        - из четырех музыкальных созвучий выбрать одно, отличающееся от остальных
        Обоснование выбора профессии
        - ответить на вопросы: почему Вы выбрали профессию звукорежиссера? как Вы представляете
        задачи звукорежиссуры аудиовизуальных искусств? ее отличие от музыкальной звукорежиссуры?
        - предоставить: видео/аудио работы с самостоятельно сделанным звуком (не более 3-х, при наличии)
        - предоставить: грамоты, дипломы, призы/награды (при наличии)
        Проверка гуманитарных знаний: примерный круг вопросов:
        Отечественная история
        Иметь представление об основных исторических событиях следующих эпох (в рамках
        школьной программы):
        - Древнерусское государство (Киевская Русь) (например, когда состоялось Крещение Руси?)
        - феодальная раздробленность и монголо-татарское иго (например, когда состоялось Ледовое
        побоище? Кто руководил русским войском? В каком классическом отечественном фильме
        показано это историческое событие?)
        - Централизованное русское государство (роль Москвы) (например, когда состоялась Куликовская
        битва? Кто возглавлял русское войско?)
        - Смутное время (например, что такое Смутное время? Каких исторических героев этого времени
        Вы знаете? Какой праздник мы отмечаем 4 ноября? Какому историческому событию он посвящен?)
        - Российская империя (например, когда возникла и когда перестала существовать Российская
        империя? Кто был первым императором?)
        - Россия XIX-XX века. (например, сколько названий сменила наша страна с начала XIX в. до наших
        дней? Сколько отечественных войн было в нашей истории? Назовите 5 наиболее значимых, на
        Ваш взгляд, исторических событий XIX века? XX века?)
        Отечественная литература
        1) Ответить на вопросы об авторах и героях литературных произведений (в рамках
        школьной программы)
        2) Рассказать о своих литературных интересах
        История мировой литературы и изобразительного искусства
        1) Иметь представление об основных этапах развития искусства (в плане общей эрудиции):
        - Античность (к какому времени относится; наиболее известные представители –
        философы, писатели, ученые; мифы, произведения литературы, архитектуры, скульптуры)
        (например, кто такие Платон, Гомер, Орфей…)
        - Возрождение (определение понятия; к какому времени относится; наиболее известные
        представители – художники, писатели; произведения литературы, изобразительного искусства,
        архитектуры, скульптуры)
        - Просвещение и Классицизм (к какому времени относятся; наиболее известные
        представители – философы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы; произведения
        литературы, изобразительного искусства, архитектуры, скульптуры) (например, кто такой
        Вольтер…)
        - Искусство XIX века (основные направления литературы и изобразительного искусства, их
        представители) (например, кто такой Гете…, кто такие «передвижники»)
        - Искусство XX века (основные направления литературы и изобразительного искусства, их
        представители) (например, что такое импрессионизм)
        2) Рассказать о своих интересах в области изобразительного искусства, в том числе
        назвать музеи и картинные галереи, которые посещались
        Музыка (в рамках программы музыкальной школы)
        1) Иметь представление об основных жанрах академической музыки (например, чем
        отличаются и что общего у оперы и балета, сонаты и симфонии?)
        2) Уметь перечислить инструменты, входящие в симфонический оркестр
        3) Назвать композиторов, жанры их творчества и основные сочинения
        - эпохи барокко (И. С. Бах, Вивальди)
        - эпохи венских классиков (Гайдн, Моцарт, Бетховен)
        - эпохи романтизма (Шуберт, Шопен и др.)
        - русских композиторов-классиков (Глинка, композиторы содружества «Могучая кучка»,
        Чайковский)
        - отечественных композиторов XX века (Прокофьев, Шостакович и др.)
        4) Рассказать о своих музыкальных интересах, в том числе назвать концертные залы,
        которые посещались
        Театр (в плане общей эрудиции):
        1) Назвать наиболее известных драматургов и их произведения (кто такой «драматург»)
        2) Назвать наиболее известных театральных режиссеров
        3) Рассказать о своих интересах в области театра, в том числе назвать театры, которые
        посещались
        Кино (в плане общей эрудиции):
        1) Иметь представление об основных жанрах киноискусства
        2) Назвать отечественных и зарубежных режиссеров-классиков
        3) Назвать современных отечественных и зарубежных режиссеров
        4) Назвать композиторов – авторов музыки для кино
        5) Рассказать о своих интересах в области кино
        Телевидение (в плане общей эрудиции):
        1) Иметь представление об основных видах ТВ-программ (например, как называются
        новостные программы на разных каналах)
        2) Назвать наиболее известных авторов, ведущих
        3) Рассказать о своих интересах в области телевидения
        Домашнее задание (приносится на Творческий конкурс):
        - подобрать музыкальное сопровождение к тексту/слайд-шоу/телевизионным заставкам/отрывку
        неигрового фильма (на выбор членов комиссии).

        Творческий конкурс

        На творческий конкурс абитуриент приносит самостоятельно выполненный творческий звукорежиссерский проект.
        Вид и
        тему проекта определяет комиссия во время собеседования.
        Возможные варианты:
        - записанный фрагмент литературного произведения с музыкальным сопровождением;
        - фрагмент неигрового фильма, озвученный музыкой
        - слайд-шоу из фотографий или репродукций картин с музыкальным оформлением;
        - переозвученные телевизионные заставки.
        Требования к работам:
        - хронометраж 1,5-2 минуты
        - использование только инструментальной музыки
        - все работы, кроме телевизионных заставок, должны быть оформлены в композицию из
        трех разделов и озвучены тремя музыкальными фрагментами, соответствующими
        содержанию текста/видеоряда.

        Русский язык (ЕГЭ)

        Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по русскому языку, этот экзамен не сдают.
        Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

        Литература (ЕГЭ)

        Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по литературе, этот экзамен не сдают.
        Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

        Документы
        • Аттестат или другой документ о среднем общем образовании
        • Паспорт и копии страниц с фотографией и пропиской
        • СНИЛС
        • 4 фотографии 3х4
        Студентам очной формы обучения предоставляется отсрочка от призыва на военную службу.
        Студенческие работы
        Телепрограмма
        Запрещенные Барабанщики
        Софья Леонидовна
        Звукорежиссура
        1 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Звуковое оборудование
        • Физические основы звуковой электроники
        • Современные аудиотехнологии, Logic
        • Работа звукорежиссера с актером
        • Технология производства первичных фонограмм
        • Искусство речи
        • Теория и история музыки
        • Основы драматургии
        • Кинотелепроизводство
        • Русский язык
        • Практика монтажа, Final Cut
        • Всеобщая история
        • Физическая культура и спорт
        • Безопасность жизнедеятельности
        • Культурология и религиоведение
        • История театра
        • История русской литературы, включая основы теории литературы
        • Учебная практика
        2 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Рабочие станции для аудио, Pro Tools
        • Основы режиссуры
        • Теория монтажа
        • Акустика
        • Технология озвучания
        • Иностранный язык
        • История русской литературы, включая основы теории литературы
        • Философия
        • Медиапсихология и педагогика
        • История изобразительного искусства
        • История радио
        • История кино
        • Производственная практика
        3 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Искусство музыкальной фонографии
        • Мастерство художника фильма
        • Основы операторского мастерства
        • Иностранный язык
        • Технология монтажа фонограмм (ток-шоу)
        • Теория звукозрительного образа
        • Слуховой анализ
        • История телевидения
        • Риторика
        • Теория экранного искусства
        • История зарубежной литературы
        • Социология
        • Производственная практика
        4 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Технология перезаписи фильма
        • Запись музыки для аудиовизуальных искусств
        • Эстетика кинофонографии
        • Творческие студии: документальный фильм/ игровой фильм/ телевизионная программа
        • История зарубежной литературы
        • Анализ фильма
        • Правоведение
        • Экономика
        • Производственная практика
        5 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Технология перезаписи фильма
        • Дизайн звука
        • Производственная практика, преддипломная
        • Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
        • Подготовка и сдача государственного экзамена
        • Факультативы

        Хвоина Ольга Борисовна
        Доцент, заведующий кафедрой
        Кандидат искусствоведения, доцент. Окончила Московскую консерваторию им. П.И. Чайковского. Музыкальный критик, теоретик. Автор учебников и статей по истории музыки, в том числе опубликованных в Большой российской энциклопедии. Ученый секретарь журнала ГИТРа "Наука телевидения", который входит в WOS, ВАК, РИНЦ и другие базы научного цитирования. Преподает "Историю и теорию музыки", "Искусство музыкальной фонографии".
        Ходаков Валентин Александрович
        Профессор, декан
        Выпускник факультета звукорежиссуры ГИТРа. Лауреат международных фестивалей и конкурсов, член Российского музыкального союза, практикующий звукорежиссер. Автор ряда учебных программ и методических пособий по звукорежиссуре. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», «Акустику», «Физические основы звуковой электроники», «Звуковое оборудование», «Рабочие станции для аудио, Pro Tools».
        Мурадова Надежда Александровна
        Доцент
        Звукорежиссер высшей категории, член Союза кинематографистов России. Окончила ЛИКИ, работала на ЦТ СССР, в ТО "Экран". Звукорежиссер более 60 документальных фильмов и телевизионных программ. Среди них: "Решается на месте", "Наша биография", "Русское поле". Лауреат международных кинофестивалей. Преподает "Основы звукорежиссуры аудиовизуальных искусств", "Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств".
        Ермишева Маргарита Николаевна
        Доцент
        Кандидат искусствоведения, доцент. Работала музыкальным редактором в ТО "Экран". Фильмы, созданные при ее участии, отмечены всероссийскими и международными наградами и премиями. Теоретик в области звукорежиссуры. Автор монографии "Звуковое решение телевизионного документального фильма". Преподает "Эстетику кинофонографии", "Теорию звукозрительного образа", "Звуковое решение фильма"
        Пожаров Алексей Игоревич
        Доцент
        Выпускник факультета звукорежиссура ГИТРа и Berklee College of Music. Окончил аспирантуру ГИТРа, кандидат культурологии (защита в Государственном институте искусствознания). Работает над докторской диссертацией. Действующий звукорежиссер «Russia Today». Член Российского музыкального союза, лауреат международных фестивалей. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», «Рабочие станции для аудио».
        Аронин Сергей Владимирович
        Доцент
        Кандидат культурологии, актер, режиссер. В 2008 году окончил факультет звукорежиссуры ГИТРа. В 2012 году окончил режиссерский факультет ГИТИС (мастерская Е. Каменьковича и Д. Крымова) и аспирантуру МосГУ кафедра культурологии. На профессиональной сцене дебютировал в 2012 году спектаклем "Циники" по роману А. Мариенгофа на сцене "Под Крышей" Театра имени Моссовета. Преподает "Актерское мастерство", "Искусство речи", "Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств"
        Володин Александр Сергеевич
        Доцент
        Звукорежиссер киноконцерна Мосфильм, выпускник факультета звукорежиссуры ГИТРа. Осуществлял звуковой дизайн 38 фильмов и сериалов. В их числе: "12" и "Утомленные солнцем 2" (реж. Н. Михалков), "Елена" (реж. С. Звягинцев), "Белый тигр" (реж. К. Шахназаров), "ГазГольдер" (реж. И. Курский), "Обитаемый остров" (реж. Ф. Бондарчук). Преподает "Технологию озвучания фильма", «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», "Дизайн звука".
        Деникин Антон Анатольевич
        Профессор
        Кандидат культурологии, звукорежиссер ВГТРК. Окончил РАМ им. Гнесиных и аспирантуру ГИТРа, лауреат всероссийских и международных фестивалей, член Союза театральных деятелей. Научные интересы: новые медиа, цифровая культура, контемпорари-арт. Автор монографий "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа", "Звуковой дизайн в видеоиграх". Преподает "Технологию дизайна звука", "Слуховой анализ", "Искусство музыкальной фонографии".
        Климова Александра Валерьевна
        Старший преподаватель
        Практикующий звукорежиссёр, выпускница факультета звукорежиссуры ГИТРа, магистрантка факультета социокультурного проектирования МВШСЭН, исследователь в области Sound Studies. Работает звукорежиссёром не только в экранных искусствах, но и в новых медиа. Преподает "Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств".
        Литровник Владимир Кимович
        Профессор
        Звукорежиссер более 30 художественных фильмов. Среди них: "Остров" (реж. П. Лунгин, 2006 г.), "Адмирал" (реж. А. Кравчук, 2009 г.), "Высоцкий. Спасибо, что живой" (реж. П. Буслов, 2012 г.). Лауреат премий "Ника" и "Золотой орёл", номинант "ТЭФИ". Член Европейской киноакадемии, Союзов кинематографистов России и Украины, академик Академии кинематографических искусств "Ника" и Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Преподает "Технологию озвучания фильма".
        Чудинов Алексей Константинович
        Доцент
        Звукорежиссер, аранжировщик, гитарист. Лауреат международных конкурсов. Член Союза театральных деятелей. Доцент. Автор-разработчик профессионального стандарта по звукорежиссуре. Заведующий кафедрой звукорежиссуры МГИК. Преподает "Запись музыки для аудиовизуальных искусств".
        Балабан Антон Павлович
        Старший преподаватель
        Звукорежиссер. Работает на киностудии “Мосфильм. Звукорежиссер перезаписи нескольких десятков фильмов и сериалов, в т.ч. “Антикиллер 2: Антитеррор”, “Штрафбат”, “Гибель Империи”, “Черная Молния”, “Выкрутасы”, “Ее звали Муму” и др. Звукорежиссер пост-продакшн кинокартин “Мишень”, “Джентльмены, удачи”, “Хандра”, “Медея”. Звукорежиссер дубляжа на русский язык фильмов: “Довод”, “Джокер”, “Фантастические Твари”, нескольких фильмов саги про Гарри Поттера, “Хоббит”, “Дюнкерк”, “Гравитация”, “Интерстеллар” и десятков других. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств».
        Моженков Алексей Анатольевич
        Доцент
        Выпускник ГИТРа. Звукорежиссер спортивных трансляций, прямых эфиров и записи телевизионных программ. Работал на Олимпиадах в Турине, Пекине, Ванкувере, Лондоне, Сочи, на Чемпионатах мира и Европы по футболу в Германии, ЮАР, Бразилии, России, Австрии, Украины, Франции. Звукорежиссер трансляций Симфонического концерта на Красной площади, посвященного открытию ЧМ по футболу, Парада Победы и Парада ВМФ. Звукорежиссер ТВ-шоу "Голос" (1 сезон).
        Янковский Александр Николаевич
        Доцент
        Dj Yankovski, музыкант-мультиинструменталист, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Выпускник факультета звукорежиссуры и аспирантуры ГИТРа. Работал в телекомпаниях "Мосфильм", "Амедиа", "СтарМедиа", "Телебазис". Лауреат международного фестиваля. Работал на Олимпийских и Паралимпийских играх в РИО, Чемпионате мира по футболу в Москве. Преподает "Современные цифровые аудиотехнологии", "Logic Pro X", "Запись звука на ток-шоу"
        Донин Александр Николаевич
        Старший преподаватель
        Звукорежиссёр, музыкант. Окончил ММК им. Шнитке и ГИТР. Звукорежиссёр ТВ программ и ток-шоу: «Суперинтуиция», «Решите за меня», «Школа злословия», «Мужское/Женское»... Занимается звукоусилением на концертных и съемочных площадках, ведёт за пультом FOH ТВ съёмки-концерты: «Смеяться разрешается», «Измайловский парк», «Парад юмора» и другие. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», «Запись музыки для аудиовизуальных искусств».
        Глебова Ирина Сергеевна
        Доцент, декан
        Кандидат политических наук. Режиссер и продюсер телевизионных программ: "Угадай мелодию", "Контрольная закупка", "Розыгрыш", "Галилео", сериалов: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня"... Лауреат международных премий. Выпускница ГИТРа. Преподает "Мастерство продюсера кино и телевидения", "Мастерство режиссера телевидения", "Драматургию телевизионных форматов", "Основы драматургии".
        Строева Олеся Витальевна
        Профессор, заведующий кафедрой
        Доктор культурологии, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России (ТСХР). Режиссер, художник, лауреат международных кинофестивалей и конкурсов современного искусства. Автор монографий по современному искусству, культуре и философии, в том числе «Метафизика постсовременного произведения искусства: от онтологической пустоты до феноменологической симуляции». Преподает «Философию», «Эстетику».
        Клюева Людмила Борисовна
        Профессор
        Доктор искусствоведения, доцент. Тема докторской диссертации: "Способы манифестации трансцендентного в структуре фильма". Автор научных работ по структурному анализу фильма, постмодернизму в кино, монографий об А. Тарковском, А. Звягинцеве, исследует творчество А. Сокурова, А. Германа, М. Ханеке и др. Член диссертационного совета ВГИКа. Преподает "Теорию экранного искусства", "Анализ фильма".
        Рассадина Александра Анатольевна
        Доцент, и.о. заведующего кафедрой, проректор по молодежной политике и воспитательной работе
        Кандидат психологических наук, радиожурналист. Руководитель проектов в дирекции развития бизнеса ФГУП МИА "Россия сегодня", работала на разноформатных радиостанциях: ENERGY, Наше радио, Голос России. Научные интересы: СМИ и поколение Z; воздействие фейковых новостей на аудиторию; эстетическое воспитание молодежи средствами СМИ. Преподает «Производственные творческие студии», "Медиапсихологию и педагогику", "Теорию и практику журналистики".
        Ерофеев Сергей Владимирович
        Профессор, проректор по творческой работе
        Кандидат филологических наук, тележурналист. Исполнительный директор Международной академии телевидения и радио (IATR). Главный редактор сетевого журнала "ТВ дайджест". Автор учебников "The International World of Electronic Media (США)", "Краткая история телевидения", "Что с вашим текстом не так?". Лауреат премии Национальной академии телевизионных искусств США Emmy. Преподает "Основы теории журналистики", "Историю телевидения".
        Лавренова Ольга Александровна
        Профессор
        Доктор философских наук. Культуролог, историк, географ. Почетный член Российской академии художеств. Генеральный секретарь Международной ассоциации семиотики пространства и времени (IASSp+T). Член Русского географического общества. Главный редактор журнала "Культура и время" (РИНЦ). Заместитель директора Музея имени Н.К. Рериха по научной работе. Преподает "Философию", "Социологию" и "Политологию".
        Люсый Александр Павлович
        Профессор
        Доктор филологии. Выпускник Литературного института. Культуролог, литературный критик, журналист, киновед. Член редколлегии журнала "Вопросы культурологии". Член Комиссии по социальным и культурным проблемам глобализации Научного совета "История мировой культуры" при Президиуме РАН, член Союза российских писателей, Союза журналистов России, Международной федерации журналистов, Русского ПЕН-центра и Философского общества России.
        Осипов Юрий Иосифович
        Доцент
        Окончил филологический факультет МГУ им.М.В. Ломоносова. Литератор, журналист, кинодраматург, креативный продюсер кинокомпании "ЗиГзаг". Член Союза кинематографистов РФ и Союза журналистов РФ, лауреат премий журнала "Огонек" и Союза журналистов РФ. Преподает "Сценарное мастерство", "Историю русской литературы, включая теорию литературы", "Русский язык и культуру речи". Автор учебника и многочисленных статей по истории отечественной литературы.
        Орлов Алексей Михайлович
        Доцент
        Киновед, сценарист, переводчик, редактор. Два высших образования - МИФИ и ВГИК. Кандидат искусствоведения. Член Союза кинематографистов РФ. Автор многочисленных статей по эстетике анимации и кино, трех книг по теории экранной культуры, теории восприятия современных мультимедиа. Преподает "Историю кино", "Историю анимации", "Теорию экранного искусства", "Телекритику", "Анализ фильма".
        Ветров Дмитрий Николаевич
        Старший преподаватель
        Переводчик, журналист, звукорежиссер. Окончил МГЛУ имени Мориса Тореза и аспирантуру ГИТРа. Работал корреспондентом и штатным переводчиком на радиостанции "Голос России". Научные интересы: взаимоотношение культуры и индивида в парадигме информационного общества. Профессиональная переподготовка - "Преподаватель литературы". Преподает "Иностранный язык", "Историю зарубежной литературы".
        Васильев Алексей Владимирович
        Доцент
        Режиссер-документалист, кинооператор, член Союза Кинематографистов России, гильдии кинорежиссеров России. Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма". Преподает «Мастерство режиссера телевидения», "Теорию монтажа", "Основы режиссуры".
        Пархаев Виктор Тимофеевич
        Профессор, декан
        Доцент, профессор ГИТРа. Окончил кинооператорский факультет ВГИКа. Профессиональный стаж более 40 лет (Центральное телевидение, ТО "Экран", Центрнаучфильм, ВГТРК "Россия"). Кинооператор высшей категории, лауреат международных, всесоюзных и всероссийских фестивалей кино и телефильмов. Член Союза фотохудожников России. Преподает "Телеоператорское мастерство", "Фотокомпозицию", "Оптику" и др.
        Карнаухова Екатерина Александровна
        Старший преподаватель
        Окончила Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова по специальности «Дизайн», ГИТР по специальности «Художник анимации и компьютерной графики». Работала в рекламном агентстве дизайнером-иллюстратором. Занимается иллюстрацией, дизайном и версткой. Работает в кино в качестве ассистента художника-постановщика, живописца на росписи декораций. Сотрудничает в качестве художника мультимедиа с различными творческими мастерскими. Член Московского союза художников. Участник и лауреат российских и международных конкурсов. Преподает "Компьютерную графику".
        Адамова Гюльнара Амучиевна
        Доцент
        Кандидат экономических наук. Окончила Государственный университет управления. Преподает "Основы бухгалтерского учета и налогообложения", "Правоведение"
        Матвеева Лидия Владимировна
        Профессор
        Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова. Доктор психологии, профессор, преподаватель психологии. Область научных интересов: общая психология, методология психологии, медиапсихология, психология влияния, психология безопасности, психология цивилизационной идентичности. Активно публикуется в научных журналах и сборниках. Преподает "Медиапсихологию", "Основы психологии творческого процесса".

        Очная форма обучения
        1 курс
        164100 рублей в семестр
        Дневное отделение
        1-7 потоки, с 26 июня по 10 августа
        ПредметДатаВремяместо
        Собеседование Каждый понедельник с 10:00 по графику ауд. 205
        Русский язык - тест (лица без ЕГЭ) Каждый вторник 10:30 - 11:30 ауд. 215
        Литература - тест (лица без ЕГЭ) Каждую среду 10:30 - 11:30 ауд. 215
        Творческий звукорежиссерский проект (творческий конкурс) Каждый четверг с 10:00 по графику ауд. 107
        Список не найден
        Другие потоки