Размер шрифта: Фон:
Да будет звук!
Звукорежиссура
План
Преподаватели
Стоимость
Расписание

Хочешь стать звукорежиссером?

Обучение звукорежиссуре в Москве даст возможность работать звукорежиссером в кино, на телевидении и радио, звукорежиссером рекламы, компьютерных игр и интернет-сайтов, музыкальным редактором и музыкальным звукорежиссером

Звукорежиссура аудиовизуальных искусств

– искусство создания звукового пространства аудиовизуального произведения. Всё, что вы слышите в кино, на телевидении, на радио, создал звукорежиссёр!

    Музыкальная звукорежиссура

    - запись музукальных фонограмм отдельных исполнителей, ансамбля и оркестра для кино, телевидения и радио, концертная звукорежиссура

      Обучение звукорежиссуре даст

      • уверенные навыки записи, монтажа и сведения звука
      • умение записывать не только шумы, речь, но и музыку
      • понимание возможностей звукового оборудования
      • опыт работы с дикторами, актерами, исполнителями и музыкантами
      • умение создавать "музыкальную партитуру" аудиовизуального произведения

      Факультет звукорежиссуры ждёт тех,

      • кому надоело делать звук тише во время рекламных пауз
      • кто имеет музыкальный вкус или музыкальное образование
      • кому надоело прислушиваться во время захватывающего сериала
      • кто пробовал записывать, обрабатывать или придумывать новый звук
      • кто обладает хорошим слухом и хочет работать в медиаиндустрии
      Специальности
      • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
      • Музыкальная звукорежиссура
      Специализация
      • Звукорежиссура кино и телевидения
      • Музыкальная звукорежиссура
      Срок обучения
      • очная форма обучения – 5 лет, звукорежиссура аудиовизуальных искусств
      • заочная форма - 5,5 лет, музыкальная звукорежиссура
      Вступительные экзамены
        Собеседование

        СОБЕСЕДОВАНИЕ
        включает
        - проверку слуха
        - обоснование выбора данной профессии
        - проверку гуманитарных знаний: основные сведения по общей истории (в рамках школьной
        программы), истории литературы (в рамках школьной программы), музыки (в рамках программы музыкальной
        школы), изобразительного искусства, искусства кино и театра, телевидения (в плане общего развития)
        - получение домашнего задания для подготовки к Творческому конкурсу
        Проверка слуха
        - повторить голосом звучащую ноту
        - определить на слух количество звуков в аккорде
        - из четырех музыкальных созвучий выбрать одно, отличающееся от остальных
        Обоснование выбора профессии
        - ответить на вопросы: почему Вы выбрали профессию звукорежиссера? как Вы представляете задачи
        звукорежиссуры аудиовизуальных искусств? ее отличие от музыкальной звукорежиссуры?
        - предоставить: видео/аудио работы с самостоятельно сделанным звуком (не более 3-х, при наличии)
        - предоставить: грамоты, дипломы, призы/награды (при наличии)
        Проверка гуманитарных знаний: примерный круг вопросов:
        Отечественная история
        Иметь представление об основных исторических событиях следующих эпох (в рамках школьной программы):
        - Древнерусское государство (Киевская Русь) (например, когда состоялось Крещение Руси?)
        - феодальная раздробленность и монголо-татарское иго (например, когда состоялось Ледовое побоище?
        Кто руководил русским войском? В каком классическом отечественном фильме показано это историческое
        событие?)
        - Централизованное русское государство (роль Москвы) (например, когда состоялась Куликовская битва?
        Кто возглавлял русское войско?)
        - Смутное время (например, что такое Смутное время? Каких исторических героев этого времени Вы
        знаете? Какой праздник мы отмечаем 4 ноября? Какому историческому событию он посвящен?)
        - Российская империя (например, когда возникла и когда перестала существовать Российская империя? Кто
        был первым императором?)
        - Россия XIX-XX века. (например, сколько названий сменила наша страна с начала XIX в. до наших дней?
        Сколько отечественных войн было в нашей истории? Назовите 5 наиболее значимых, на Ваш взгляд,
        исторических событий XIX века? XX века?)
        Отечественная литература
        1) Ответить на вопросы об авторах и героях литературных произведений (в рамках школьной
        программы)
        2) Рассказать о своих литературных интересах
        История мировой литературы и изобразительного искусства
        1) Иметь представление об основных этапах развития искусства (в плане общей эрудиции):
        - Античность (к какому времени относится; наиболее известные представители – философы,
        писатели, ученые; мифы, произведения литературы, архитектуры, скульптуры) (например, кто такие Платон,
        Гомер, Орфей…)
        - Возрождение (определение понятия; к какому времени относится; наиболее известные
        представители – художники, писатели; произведения литературы, изобразительного искусства, архитектуры,
        скульптуры)
        - Просвещение и Классицизм (к какому времени относятся; наиболее известные представители –
        философы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы; произведения литературы, изобразительного
        искусства, архитектуры, скульптуры) (например, кто такой Вольтер…)
        - Искусство XIX века (основные направления литературы и изобразительного искусства, их
        представители) (например, кто такой Гете…, кто такие «передвижники»)
        - Искусство XX века (основные направления литературы и изобразительного искусства, их
        представители) (например, что такое импрессионизм)
        2) Рассказать о своих интересах в области изобразительного искусства, в том числе назвать музеи и
        картинные галереи, которые посещались
        Музыка (в рамках программы музыкальной школы)
        1) Иметь представление об основных жанрах академической музыки (например, чем отличаются и
        что общего у оперы и балета, сонаты и симфонии?)
        2) Уметь перечислить инструменты, входящие в симфонический оркестр
        3) Назвать композиторов, жанры их творчества и основные сочинения
        - эпохи барокко (И. С. Бах, Вивальди)
        - эпохи венских классиков (Гайдн, Моцарт, Бетховен)
        - эпохи романтизма (Шуберт, Шопен и др.)
        - русских композиторов-классиков (Глинка, композиторы содружества «Могучая кучка», Чайковский)
        - отечественных композиторов XX века (Прокофьев, Шостакович и др.)
        4) Рассказать о своих музыкальных интересах, в том числе назвать концертные залы, которые
        посещались
        Театр (в плане общей эрудиции):
        1) Назвать наиболее известных драматургов и их произведения (кто такой «драматург»)
        2) Назвать наиболее известных театральных режиссеров
        3) Рассказать о своих интересах в области театра, в том числе назвать театры, которые посещались
        Кино (в плане общей эрудиции):
        1) Иметь представление об основных жанрах киноискусства
        2) Назвать отечественных и зарубежных режиссеров-классиков
        3) Назвать современных отечественных и зарубежных режиссеров
        4) Назвать композиторов – авторов музыки для кино
        5) Рассказать о своих интересах в области кино
        Телевидение (в плане общей эрудиции):
        1) Иметь представление об основных видах ТВ-программ (например, как называются новостные
        программы на разных каналах)
        2) Назвать наиболее известных авторов, ведущих
        3) Рассказать о своих интересах в области телевидения
        Домашнее задание (приносится на Творческий конкурс):
        - подобрать музыкальное сопровождение к тексту/слайд-шоу/телевизионным заставкам/отрывку
        неигрового фильма (на выбор членов комиссии)

        Творческий конкурс

        ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: ЗВУКОРЕЖИССУРА АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ
        На творческий конкурс абитуриент приносит самостоятельно выполненную работу. Вид и тема работы
        определяется комиссией во время собеседования. Возможные варианты:
        - записанный литературный текст и музыку к нему;
        - переозвученный фрагмент неигрового фильма слайд-шоу из фотографий или репродукций картин и музыка
        к нему;
        - переозвученные телевизионные заставки.
        Требования к работам:
        - хронометраж 1,5-2 минуты
        - использование только инструментальной музыки
        - все работы, кроме телевизионных заставок, должны быть оформлены в композицию из трех разделов и
        озвучены тремя музыкальными фрагментами, соответствующими содержанию текста/видеоряда
        Критерии и шкалы оценивания Практическая работа: звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        По видам работы:
        - записанный литературный текст и музыка к нему;
        - переозвученный фрагмент неигрового фильма;
        - слайд-шоу из фотографий или репродукций картин и музыка к нему;

        Русский язык (ЕГЭ)

        Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по русскому языку, этот экзамен не сдают.
        Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

        Литература (ЕГЭ)

        Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по литературе, этот экзамен не сдают.
        Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

        Документы
        • Аттестат или другой документ о среднем общем образовании
        • Паспорт и копии страниц с фотографией и пропиской
        • СНИЛС
        • 4 фотографии 3х4
        Студентам очной формы обучения предоставляется отсрочка от призыва на военную службу.
        Студенческие работы
        Звукорежиссура
        1 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Звуковое оборудование
        • Физические основы звуковой электроники
        • Современные аудиотехнологии, Logic
        • Работа звукорежиссера с актером
        • Технология производства первичных фонограмм
        • Искусство речи
        • Теория и история музыки
        • Основы драматургии
        • Кинотелепроизводство
        • Русский язык
        • Практика монтажа, Final Cut
        • Всеобщая история
        • Физическая культура и спорт
        • Безопасность жизнедеятельности
        • Культурология и религиоведение
        • История театра
        • История русской литературы, включая основы теории литературы
        • Учебная практика
        2 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Рабочие станции для аудио, Pro Tools
        • Основы режиссуры
        • Теория монтажа
        • Акустика
        • Технология озвучания
        • Иностранный язык
        • История русской литературы, включая основы теории литературы
        • Философия
        • Медиапсихология и педагогика
        • История изобразительного искусства
        • История радио
        • История кино
        • Производственная практика
        3 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Искусство музыкальной фонографии
        • Мастерство художника фильма
        • Основы операторского мастерства
        • Иностранный язык
        • Технология монтажа фонограмм (ток-шоу)
        • Теория звукозрительного образа
        • Слуховой анализ
        • История телевидения
        • Риторика
        • Теория экранного искусства
        • История зарубежной литературы
        • Социология
        • Производственная практика
        4 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Технология перезаписи фильма
        • Запись музыки для аудиовизуальных искусств
        • Эстетика кинофонографии
        • Творческие студии: документальный фильм/ игровой фильм/ телевизионная программа
        • История зарубежной литературы
        • Анализ фильма
        • Правоведение
        • Экономика
        • Производственная практика
        5 курс
        • Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
        • Технология перезаписи фильма
        • Дизайн звука
        • Производственная практика, преддипломная
        • Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
        • Подготовка и сдача государственного экзамена
        • Факультативы

        Хвоина Ольга Борисовна
        Доцент
        Кандидат искусствоведения, музыкальный критик и теоретик. Окончила Московскую консерваторию им. П.И. Чайковского. Автор учебников и статей по истории музыки, в том числе опубликованных в Большой российской энциклопедии. Ученый секретарь журнала ГИТРа "Наука телевидения", который входит в WOS, ВАК, РИНЦ и другие базы научного цитирования. Преподает "Историю и теорию музыки", "Искусство музыкальной фонографии".
        Ходаков Валентин Александрович
        Профессор, декан
        Теоретик и практик звукорежиссуры. Член российского музыкального союза. Выпускник факультета звукорежиссуры ГИТРа. Лауреат международных фестивалей и конкурсов. Автор и редактор рабочих учебных программ и учебно-методических пособий по звукорежиссуре. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», «Акустику», «Физические основы звуковой электроники», «Звуковое оборудование», «Рабочие станции для аудио, Pro Tools».
        Мурадова Надежда Александровна
        Доцент
        Звукорежиссер высшей категории, член Союза кинематографистов России. Окончила ЛИКИ, работала на ЦТ СССР, в ТО "Экран". Звукорежиссер более 60 документальных фильмов и телевизионных программ. Среди них: "Решается на месте", "Наша биография", "Русское поле". Лауреат международных кинофестивалей. Преподает "Основы звукорежиссуры аудиовизуальных искусств", "Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств".
        Ермишева Маргарита Николаевна
        Доцент
        Кандидат искусствоведения, теоретик, практик и исследователь звукорежиссуры. Работала музыкальным редактором в ТО "Экран". Фильмы, созданные при ее участии, отмечены всероссийскими и международными наградами и премиями. Автор научно-исследовательских работ по звукорежиссуре, в т.ч. монографии "Звуковое решение телевизионного документального фильма". Преподает дисциплины: "Теория звукозрительного образа", "Эстетика кинофонографии", "Звуковое решение фильма".
        Пожаров Алексей Игоревич
        Доцент
        Звукорежиссер телеканала «Russia Today», теоретик звукорежиссуры. Окончил факультет звукорежиссуры ГИТРа и Berklee College of Music, аспирантуру ГИТРа. Кандидат культурологии (защита в Государственном институте искусствознания). Работает над докторской диссертацией. Член Российского музыкального союза, лауреат международных фестивалей. Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», «Рабочие станции для аудио».
        Аронин Сергей Владимирович
        Доцент
        Кандидат культурологии, актер, режиссер. Окончил факультет звукорежиссуры ГИТРа, режиссерский факультет ГИТИСа, аспирантуру МосГУ. На профессиональной сцене дебютировал в 2012 году спектаклем "Циники" по роману А. Мариенгофа на сцене "Под Крышей" Театра имени Моссовета. Художественный руководитель "Самого доброго театра". Преподает "Актерское мастерство", "Искусство речи", "Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств".
        Володин Александр Сергеевич
        Доцент
        Звукорежиссер киноконцерна Мосфильм, выпускник факультета звукорежиссуры ГИТРа. Осуществлял звуковой дизайн 38 фильмов и сериалов. В их числе: "12" и "Утомленные солнцем 2" (реж. Н. Михалков), "Елена" (реж. С. Звягинцев), "Белый тигр" (реж. К. Шахназаров), "ГазГольдер" (реж. И. Курский), "Обитаемый остров" (реж. Ф. Бондарчук). Преподает "Технологию озвучания фильма", «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств», "Дизайн звука".
        Деникин Антон Анатольевич
        Профессор
        Кандидат культурологии, звукорежиссер ВГТРК. Окончил РАМ им. Гнесиных и аспирантуру ГИТРа, лауреат всероссийских и международных фестивалей, член Союза театральных деятелей. Научные интересы: новые медиа, цифровая культура, контемпорари-арт. Автор монографий "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа", "Звуковой дизайн в видеоиграх". Преподает "Технологию дизайна звука", "Слуховой анализ", "Искусство музыкальной фонографии".
        Литровник Владимир Кимович
        Профессор
        Звукорежиссер более 30 художественных фильмов: "Остров" (реж. П. Лунгин, 2006 г.), "Адмирал" (реж. А. Кравчук, 2009 г.), "Высоцкий. Спасибо, что живой" (реж. П. Буслов, 2012 г.). Лауреат премий "Ника" и "Золотой орёл". Член Европейской киноакадемии, Союза кинематографистов России, академик Академии кинематографических искусств "Ника" и Национальной академии кинематографических искусств и наук России. Преподает "Технологию озвучания фильма".
        Козеренко Мария Вячеславовна
        Доцент
        Выпускница РАМ им. Гнесиных. Член международной ассоциации звукорежиссеров AES. Работала в Московском международном Доме Музыки, концертном зале Dubai Opera г. Дубай, оркестре «Фонограф» в шоу «Голос». Сотрудничала с Национальным филармоническим оркестром под руководством В.Т. Спивакова, Королевским ливерпульским филармоническим оркестром, Кубанским казачим хором, Большим Джазовым оркестром, Игорем Бутманом. Преподает «Запись музыки для аудиовизуальных искусств».
        Моженков Алексей Анатольевич
        Доцент
        Звукорежиссер спортивных трансляций, прямых эфиров и записи телевизионных программ. Выпускник факультета звукорежиссуры ГИТРа. Работал на Олимпиадах в Турине, Пекине, Ванкувере, Лондоне, Сочи, на Чемпионатах мира и Европы по футболу в Германии, ЮАР, Бразилии, России. Звукорежиссер трансляций Симфонического концерта на Красной площади и Парада Победы. Звукорежиссер ТВ-шоу "Голос" (1 сезон). Преподает "Запись и монтаж фонограмм".
        Мазур Владислав Валерьевич
        Старший преподаватель
        Выпускник факультета мировой политики МГУ им. Ломоносова по специальности «Специалист международных отношений», выпускник отделения ДПО ГИТРа по специальности «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств». Музыкальный продюсер, саунд-дизайнер, звукорежиссер. Основатель Chuavkam Студии. Сотрудничал с брендами Dostavista, Outventure, Искренне Ваш, Северсталь, Radiotube, Комус, Ноприз, Tecno. Преподает «Современные аудиотехнологии, Logic».
        Мустафина Екатерина Владимировна
        Доцент
        Выпускница факультета звукорежиссуры ГИТРа. Член Российского музыкального союза. Звукорежиссер FOH программ Первого Канала «Большая игра», «Время покажет», «Антифейк», «Видели видео», «Большая история», «Закрытый показ». Звукорежиссер телевизионной программы «Мы – грамотеи». Работала на международном военно-музыкальном фестивале «Спасская башня». Преподает «Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств».
        Зюзина Полина Сергеевна
        Старший преподаватель, руководитель Киношколы ГИТРа
        Второй педагог мастерской В.И.Хотиненко. Выпускница режиссерского факультета ГИТРа (мастерская В.И.Хотиненко), аспирантка ГИТРа. Вошла в шорт-лист Калининградского питчинга дебютантов - 2020, лауреат международных кинофестивалей: Zilant, Skey-cinema. Работает в сфере дополнительного образования с 2018 года, в сфере высшего - с 2020. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма", "Основы режиссуры", "Теорию монтажа".
        Глебова Ирина Сергеевна
        Доцент, декан
        Кандидат политических наук. Режиссер и продюсер телевизионных программ: "Угадай мелодию", "Контрольная закупка", "Розыгрыш", "Галилео", сериалов: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня"... Лауреат международных премий. Член Союза журналистов России. Член Союза писателей России. Выпускница ГИТР, ВГИК, ВТУ им.Б.Щукина, Дипломатической академии. Преподает "Мастерство продюсера кино и телевидения", "Мастерство режиссера кино и телевидения".
        Строева Олеся Витальевна
        Профессор, заведующий кафедрой
        Доктор культурологии, кандидат философских наук. Художник и режиссер, член ТСХР, лауреат международных конкурсов современного искусства и кинофестивалей, награждена «Серебряной медалью» по итогам выставки «Искусство без границ» (Италия). Член редколлегии журналов «Наука телевидения», «Телекинет», рецензент изданий «NotaBene». Автор более 50 научных статей, монографий «Искусство и философия», «Дазайнеры». Преподает "Философию", "Эстетику".
        Клюева Людмила Борисовна
        Профессор
        Доктор искусствоведения. Автор монографий по современному искусству, культуре и философии, по проблемам научного подхода к художественному тексту, в том числе монографии «Трансцендентальное кино. Способы манифестации трансцендентного в структуре фильма», многочисленных научных статей, исследующих творчество А. Тарковского, А. Звягинцева, М. Ханеке, Ларса фон Триера, Д. Линча, К. Рейгадоса... Преподает "Теорию экранного искусства".
        Рассадина Александра Анатольевна
        Доцент, заведующая кафедрой, проректор по МП и ВР
        Кандидат психологических наук, радиожурналист. Член Международной академии ТВ и радио (IATR). Работала руководителем проектов во ФГУП МИА «Россия сегодня», выпускающим редактором на радио NRJ. Имеет благодарность Минобрнауки РФ «За вклад в развитие воспитательной деятельности и молодежной политики». Автор публикаций по проблеме патриотического воспитания молодежи средствами СМИ. Преподаёт «Основы журналистской деятельности».
        Ерофеев Сергей Владимирович
        Профессор, проректор по JR
        Кандидат филологических наук, тележурналист. Исполнительный директор Международной академии телевидения и радио (IATR). Главный редактор сетевого журнала "ГИТР- ИНФО". Автор учебников "The International World of Electronic Media (США)", "Краткая история телевидения", "Что с вашим текстом не так?". Лауреат премии Национальной академии телевизионных искусств США Emmy. Преподает "Основы теории журналистики", "Историю телевидения".
        Люсый Александр Павлович
        Профессор
        Доктор филологических наук. Выпускник Литературного института. Культуролог, литературный критик, журналист, киновед. Член редколлегии журнала "Вопросы культурологии". Член Комиссии по социальным и культурным проблемам глобализации Научного совета "История мировой культуры" при Президиуме РАН, член Союза российских писателей, Союза журналистов России, Международной федерации журналистов, Русского ПЕН-центра и Философского общества.
        Осипов Юрий Иосифович
        Доцент
        Литератор, журналист, кинодраматург. Окончил филологический факультет МГУ. Креативный продюсер кинокомпании "ЗиГзаг". Член Союза кинематографистов РФ и Союза журналистов РФ, лауреат премий журнала "Огонек" и Союза журналистов РФ. Автор учебника и многочисленных статей по истории отечественной литературы. Преподает "Сценарное мастерство", "Историю русской литературы, включая теорию литературы", "Русский язык и культуру речи".
        Орлов Алексей Михайлович
        Доцент
        Кандидат искусствоведения, киновед, выпускник МИФИ (кибернетика) и ВГИК (киноведение). Автор восьми книг по проблемам кино, анимации, компьютерной графики и электронных медиа, в том числе "Тайны аниме", "Авторская анимация. Избранное" (в двух книгах), "Катартическая теория экранного искусства", "Реклама", "Психопатологии в экранных продуктах", "Виртуальная реальность". Преподает дисциплины: "История анимации" и "Телекритика".
        Ветров Дмитрий Николаевич
        Старший преподаватель
        Переводчик, журналист, звукорежиссер и композитор. Окончил МГЛУ имени Мориса Тореза и аспирантуру ГИТРа. Проходил стажировку в Португалии. Работал на Иновещании, в РГРК «Голос России». Участник кинофестиваля Duende Sessions Festival Barcelona 2021. Автор научно-исследовательских работ. Сфера интересов: динамика электронных медиа в современной культуре. Преподает дисциплины: "История зарубежной литературы", "Иностранный язык".
        Васильев Алексей Владимирович
        Доцент
        Режиссер-документалист, кинооператор, член Союза Кинематографистов России, гильдии кинорежиссеров России. Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма". Преподает «Мастерство режиссера телевидения», "Теорию монтажа", "Основы режиссуры".
        Пархаев Виктор Тимофеевич
        Профессор
        Старейший преподаватель ГИТРа. Окончил кинооператорский факультет ВГИКа. Профессиональный стаж более 40 лет: Центральное телевидение, ТО "Экран", Центрнаучфильм, ВГТРК "Россия". Кинооператор высшей категории, лауреат международных, всесоюзных и всероссийских фестивалей кино- и телефильмов. Член Союза фотохудожников России. Преподает "Телеоператорское мастерство", "Фотокомпозицию", "Оптику".
        Карнаухова Екатерина Александровна
        Доцент
        Художник мультимедиа. Член творческого союза художников России (ТСХР). Окончила ГИТР. Работала в кино в качестве ассистента художника-постановщика и живописца на росписи декораций. Видеосценограф спектаклей «Пиноккио», «Сказки Андерсена», «Чудаки и зануды», художник-постановщик спектакля «Кентервильское привидение» (реж А.Мороз). Лауреат российских и международных конкурсов. Преподает «Компьютерную графику».
        Матвеева Лидия Владимировна
        Профессор
        Доктор психологии, профессор, преподаватель психологии. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Область научных интересов: общая психология, методология психологии, медиапсихология, психология влияния, психология безопасности, психология цивилизационной идентичности. Активно публикуется в научных журналах и сборниках. Преподает "Медиапсихологию", "Основы психологии творческого процесса".

        Очная форма обучения
        1 курс
        180000 рублей в семестр
        Дневное отделение
        1-5 потоки, с 1 июля по 30 июля
        ПредметДатаВремяместо
        Собеседование Каждый понедельник с 10:00 по графику ауд. 205
        Русский язык - тест (лица без ЕГЭ) Каждый вторник 10:30 - 11:30 ауд. 215
        Литература - тест (лица без ЕГЭ) Каждую среду 10:30 - 11:30 ауд. 215
        Творческий звукорежиссерский проект (творческий конкурс) Каждый четверг с 10:00 по графику ауд. 107
        Список не найден
        Другие потоки