Размер шрифта: Фон:
Оператор должен уметь... не снимать формальные и обыденные планы с таких же обыденных ракурсов. Сергей Медынский
Кинооператорство
План
Преподаватели
Стоимость
Расписание

Поступи на операторский факультет!

Операторский факультет готовит кино- и телеоператоров, способных снимать игровые и документальные фильмы, телевизионные программы и сюжеты. Выпускники обладают творческим потенциалом и техническими знаниями, необходимыми для решения художественных задач

Кинооператорство

– искусство превращать иллюзии в реальное экранное изображение. Всё, что вы видите на экранах кинотеатров, телевизоров, мониторов, всё сперва увидел и почувствовал оператор!

    Обучение операторскому мастерству поможет

    • мыслить образами, создавая изобразительное решение фильма
    • получить уверенные навыки съёмки программ разных жанров и форматов
    • быть в гуще самых захватывающих событий
    • увидеть мир самому и показать его зрителю
    • стать успешным, востребованным, реализовать себя и получить призвание на всю жизнь

    Операторский факультет ждёт тех, кто

    • хочет учиться, умеет не только смотреть, но и видеть
    • хочет быть первым, а возможно, и единственным свидетелем событий
    • лёгкий на подъём и любознательный, не боится трудностей и риска
    • любит снимать фото и видео, видит красоту и соразмерность в каждом предмете
    • умеет быть искренним, терпеливым и надежным, разделяет девиз: "Никто, кроме нас!"
    Специальность
    • Кинооператорство
    Специализация
    • Кинооператор
    • Телеоператор
    Срок обучения
    • очная форма – 5 лет
    Вступительные экзамены
      Собеседование по операторскому искусству

      Собеседование проводится экзаменационной комиссией с каждым абитуриентом
      индивидуально посредством элементов ЭИОС по следующим вопросам:
      − по изобразительному решению работ, представленных в творческой папке
      абитуриента. Раскрывая замысел анализируемых работ, абитуриент должен четко
      обосновать выбор объекта съемки, идею, композиции снимка и его световое
      решение, а также воспроизвести планировку места действия и схему света,
      − по художественным и техническим вопросам фотографии, кино и телевидения;
      − по темам, связанным с историей культуры, с литературой и живописью, историей
      развития фотографии и кинематографа;
      Также абитуриент должен быть знаком с выдающимися произведениями киноискусства,
      знать ведущих отечественных кинооператоров и телеоператоров, и характерные черты их
      творчества, быть информированным в области изобразительного искусства, уметь анализировать
      произведения отечественных и зарубежных мастеров живописи и графики.
      Каждый экзамен оценивается по 100-балльной шкале. Абитуриент, набравший количество
      баллов меньше минимального балла, установленного Институтом, не допускается к следующему
      экзамену.
      Абитуриенты предоставляют на собеседование творческую папку (27-30 фоторабот)
      Творческая папка включает в себя снимки разных жанров, выполненные с помощью
      пленочного или цифрового фотоаппарата. Снимки, выполненные на телефон, не рассматриваются.
      Содержание творческой папки:
      − портрет при естественном освещении (3 штуки)
      − портрет с использованием осветительных приборов (3 штуки)
      В жанре фотопортрета представляются работы двух видов:
      1) три постановочных портрета, снятых с использованием осветительных приборов
      2) три постановочных портрета, выполненный при естественном освещении.
      В портрете должно быть передано эмоциональное состояние портретируемого и
      психологическая характеристика модели. В этих работах абитуриент демонстрирует свое умение
      выявить объемно-пластическую форму лица и фигуры, добиться выразительности кадра с помощью
      выбора точки съемки, крупности плана, характера светового и композиционного решения.
      − натюрморт при естественном освещении (2 штуки)
      − натюрморт с использованием различных источников света (2 штуки)
      В жанре натюрморта представляются работы двух видов:
      1) два натюрморта, снятых с использованием осветительных приборов
      2) два натюрморта, выполненный при естественном освещении.
      В этих работах авторы демонстрируют свое понимание композиции кадра, светового
      решения, умение передать форму и пространственное положение предметов, их фактуру и цвет.
      − пейзаж сельский / городской и индустриальная натура (5 штук)
      В жанре пейзажа могут быть представлены фотографические работы на тему сельской,
      городской и индустриальной натуры. В комплект могут быть включены фотографии архитектуры,
      ландшафтов. Количество работ должно быть не меньше пяти.
      − жанровые снимки (6 штук)
      Жанровые фотоработы демонстрируют — навыки композиционного мышления
      абитуриентов, их наблюдательность, умение выбрать мотив и условия освещения.
      В комплекте необходимо иметь три жанровые сцены и три жанровых портрета.
      − репортаж (7-12 штук)
      Важная часть представляемого комплекта — репортажные фотоработы. Они показывают,
      как абитуриент выбирает тему и сюжет, как он понимает окружающую действительность и выявляет
      свое отношение к явлениям и фактам современной жизни, одновременно демонстрируя навыки,
      приемы и способы воспроизведения событий на снимке — выбор момента в развитии события, точки
      съемки, крупности плана, ракурса и др. Репортаж должен быть событийным или тематическим и
      состоять из семи-двенадцати снимков.
      Требования к творческой папке
      Все фотоработы подаются форматом не менее 30х40 см, наклеенные на паспарту
      (http://photo-element.ru/ts/paspartu/paspartu.html). С обратной стороны необходимо указать фамилию,
      имя, отчество, а также данные съемки (камера, объектив, фокусное расстояние, выдержка,
      диафрагма и ISO). Творческая папка отправляется в ЭИОС ГИТРа. Архив должен иметь название
      в виде ФИО абитуриента, портфолио внутри архива должно находится в папках название которых
      соответствует жанру фоторабот. Всего - 27-30 фоторабот.
      Фотоработы, не соответствующие установленным требованиям и формату экзаменационной
      комиссией, не рассматриваются.
      Фотоработы должны быть также представлены в электронном виде на USB-флешнакопителе, вложенном в творческую папку.
      Подача фоторабот в электронном виде осуществляется прикреплением RAW-файла и
      цифрового образа в формате JPEG с сохранением всех метаданных (ЕХЕIF) о параметрах съемки.
      В случае цифровых манипуляций над RAW данными, при конвертации файла в формат JPEG, не
      удалять метаданные. Они должны читаться в свойствах файла.
      Абитуриенты получают домашнее задание (сделать фотоочерк, фоторепортаж или
      фотоэтюд), которое готовят к творческому испытанию.

      Основы кино-, фото-, видеотворчества (творческий конкурс)

      Порядок выполнения домашнего задания – проведение практической фотосъёмки
      1. Съёмка проводится собственной цифровой фотокамерой абитуриента;
      2. В настройках камеры необходимо установить цветовое пространство sRGB;
      3. Запрещается пост-обработка изображений в графических редакторах на компьютере;
      4. Вся коррекция и обработка снимков должна бать реализована только настройками
      камеры при съёмке. Настройки камеры при съёмке по выбору абитуриента:
      5. Настройки камеры:
      • цветное и ч/б изображение;
      • настройка контрастности, резкости и насыщенности;
      • колористическое решение (Picture Style и т.п.).
      Необходимо произвести съемку:
      Жанр - три снимка, два - постановочных портрета, выполненных при естественном освещении,
      городской пейзаж - три снимка и тематический репортаж, состоящий из пяти-шести снимков
      Темы для репортажа:
      • Лето - маленькая жизнь
      • Гости столицы
      • Любви все возрасты покорны
      • Старая новая Москва
      • Мои любимые места
      • Городской музей
      Тему репортажа определяет комиссия в день когда проводится собеседование.
      Теоретическая часть включает:
      Тест по теории фотографии, который проводится в устной форме и включает в себя основные
      сведения по фотографии как виду творчества и технологии фотографических процессов:
      История фотографии
      − основные этапы истории развития фотографии, включая цифровую фотографию,
      даты наиболее важных событий, имена авторов открытий и изобретений в области
      фотографии.
      Практическая фотография
      − основные жанры фотографии: постановочный портрет, документальный портрет,
      репортаж, натюрморт, пейзаж и т.д.
      При раскрытии этой темы абитуриент должен знать особенности этих видов съёмки, уметь
      объяснить творческую задачу при выполнении того или иного вида съёмки, описать технику и
      приёмы, которые следует использовать для выполнения этих видов съёмки.
      Фотографическая техника - плёночная и цифровая
      − основные узлы фотографических и цифровых съемочных аппаратов и их
      назначение.
      Фотографическая оптика
      − типы объективов, использующихся в фотографии и их основные характеристики;
      − области применения различных объективов;
      − графическое построение изображения линзами и объективами.
      − оптические насадки и светофильтры, практическое применение в фотографии.
      Основы цифровых технологий получения и обработки изображений
      − физические принципы получения цифровых изображений. Матрицы,
      использующиеся в современных цифровых фотоаппаратах. Основные файловые
      структуры, в которых производится запись цифровых фотоизображений и различие
      между ними. Устройства, использующиеся для записи цифровых фотоизображений.
      Основы электротехники
      − основные законы электротехники (в пределах школьной программы) и их
      применение в фотографической практике.
      Основы светотехники
      − физическая природа света (в пределах школьной программы). Основные
      физические характеристики света и их значение для практической фотографии.
      Единицы измерения света и их значение (в пределах школьной программы). Типы
      естественных и искусственных источников света, использующихся в фотографии и
      их характеристики. Типы осветительных приборов, использующихся в фотографии,
      их назначение и характеристики.
      Основы геометрической оптики
      − законы преломления и отражения света, ход луча света в линзе, отражение света от
      зеркальных поверхностей.
      Экспонометрия
      − значение экспонометрического контроля для получения качественного
      фотографического изображения на плёнке и в цифровой технологии. Основные
      методы экспонометрического контроля. Техника для осуществления
      экспонометрического контроля и принцип её работы.

      Русский язык (ЕГЭ)

      Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по русскому языку, этот экзамен не сдают.
      Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

      Литература (ЕГЭ)

      Абитуриенты, имеющие результаты ЕГЭ по литературе, этот экзамен не сдают.
      Абитуриенты, поступающие на базе профессионального образования без ЕГЭ, проходят тестирование.

      Документы
      • аттестат или другой документ о среднем общем образовании
      • паспорт и копии страниц с фото и адресом
      • СНИЛС
      • 4 фотографии 4х4
      Студентам очной формы обучения предоставляется отсрочка от призыва на военную службу.
      Студенческие работы
      Дипломная работа
      Игровой фильм «Иду по Большому»
      Ксения Засецкая
      Телепрограмма
      Мастер-класс Станислава Романовского
      Игровой фильм
      Сыпь, гармоника, скука…
      Анатолий Трофимов
      1 курс
      • Кино-телеоператорское мастерство, включая историю операторского мастерства (в зависимости от специализации)
      • Фотокомпозиция
      • Практика монтажа, Final Cut
      • Кинофотопроцессы и материалы
      • Киносъемочная аппаратура
      • Киносъемочная оптика
      • Светотехника
      • Основы драматургии
      • Кинотелепроизводство
      • Творческий семинар по кино-телеоператорскому мастерству
      • Всемирная история
      • Физическая культура
      • Безопасность жизнедеятельности
      • Культурология и религиоведение
      • История театра
      • История русской литературы, включая основы теории литературы
      • Русский язык и культура речи
      • Учебная практика
      2 курс
      • Кино-телеоператорское мастерство (в зависимости от специализации)
      • Киноосвещение
      • Теория монтажа
      • Основы режиссуры
      • Мастерство художника фильма
      • Телетехника
      • Телесъемочная аппаратура
      • Творческий семинар по телеоператорскому мастерству
      • История русской литературы, включая основы теории литературы
      • Физическая культура, общефизическая подготовка
      • Иностранный язык
      • Философия
      • Эстетика
      • Медиапсихология и педагогика
      • История изобразительного искусства
      • История радио
      • История кино
      • Производственная практика
      3 курс
      • Кино-телеоператорское мастерство (в зависимости от специализации)
      • Киноосвещение
      • Кинокомпозиция
      • Цветоведение и цветовоспроизведение
      • Кинофотоэкспонометрия
      • Звуковое решение фильма
      • Творческий семинар по мастерству теледокументалиста
      • Рисунок
      • Цифровые технологии в кинематографе и на телевидении, DaVinci
      • Техника и технология телевизионного производства (многокамерная съёмка)
      • Теория экранного искусства
      • Иностранный язык
      • История телевидения
      • История зарубежной литературы
      • Педагогика
      • Реклама и PR
      • Риторика
      • Производственная практика
      4 курс
      • Кино-телеоператорское мастерство (в зависимости от специализации)
      • Кинокомпозиция
      • Комбинированные и специальные виды съёмок
      • Творческий семинар по мастерству теледокументалиста
      • Рефераты по операторскому мастерству
      • Творческие студии: документальный фильм/ игровой фильм/ телевизионная программа
      • История зарубежной литературы
      • Социология
      • Правоведение
      • Экономика
      • Производственная практика
      5 курс
      • Кино-телеоператорское мастерство (в зависимости от специализации)
      • Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
      • Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
      • Факультативы

      Минлишев Роман Эрнстович
      Доцент, декан
      Оператор-постановщик телекомпании НТВ. Лауреат всероссийского фестиваля телевизионных программ и фильмов "Телемания". Окончил с красным диплом операторский факультет ГИТРа. Награжден медалью 2-й степени за заслуги перед Отечеством, почетной грамотой и медалью за значительный вклад в подготовку и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Преподает "Телеоператорское мастерство".
      Бобров Дмитрий Юрьевич
      Доцент, заведующий кафедрой
      Генеральный директор "Киностудии ТРИЭС". Шоураннер и оператор десятка телевизионных шоу для Discovery Channel. Проект "Русские кастомы" вошел в TOP-5 самых рейтинговых шоу телеканала Discovery. Лауреат международных премий за лучшую операторскую работу. С отличием окончил операторский факультет ГИТРа. Автор "GITR production gide", преподает "Кино-телеоператорские мастерство", "Цветокоррекцию: DaVinci".
      Акопов Сергей Владимирович
      Доцент
      Оператор-постановщик, работал на киностудии Мосфильм ("Мальтийский Крест", "Москва, я люблю тебя!"), к/ст им. Горького ("Двенадцатая осень"), телекомпании «ВИД» ("ТЕМА", "Поле чудес", "Непутевые заметки"). Снял несколько игровых полнометражных фильмов, более 20 сериалов. "Сармат" получил "Золотой орёл" как лучший сериал 2005 года. Член Союза Кинематографистов России, член Гильдии Кинооператоров России, член Европейской Федерации кинооператоров IMAGO.
      Кочубей Олег Владимирович
      Доцент
      Оператор-постановщик 30 телевизионных ток-шоу и 80 документальных фильмов, из которых 4 работы получили ТЭФИ (ток-шоу «Оркестровая яма», ТЭФИ 2003 г., т/к "Культура"; программа «Партитуры не горят», ТЭФИ 2004 г., т/к "Культура"; промо «Настройся на Чайковского», ТЭФИ 2015 г., т/к "Культура"; ток-шоу «Игра в бисер», ТЭФИ 2016 г., т/к "Культура". Член Академии Российского телевидения, член Творческого Союза Художников. Преподаёт многокамерную съёмку.
      Онипенко Михаил Сергеевич
      Доцент
      Кандидат искусствоведения, оператор-постановщик более 30 игровых и документальных проектов. Окончил с отличием операторский факультет ВГИКа (мастерская Л.И. Калашникова). Член Гильдии кинооператоров России, член Союза кинематографистов России. Преподает "Кинооператорское мастерство", "Киноосвещение", "Кинокомпозицию", "Экспонометрию", "Основы операторского мастерства", "Творческий семинар по операторскому мастерству".
      Пархаев Виктор Тимофеевич
      Профессор
      Старейший преподаватель ГИТРа. Окончил кинооператорский факультет ВГИКа. Профессиональный стаж более 40 лет: Центральное телевидение, ТО "Экран", Центрнаучфильм, ВГТРК "Россия". Кинооператор высшей категории, лауреат международных, всесоюзных и всероссийских фестивалей кино- и телефильмов. Член Союза фотохудожников России. Преподает "Телеоператорское мастерство", "Фотокомпозицию", "Оптику".
      Поморин Иван Алексеевич
      Доцент
      Кино/телеоператор-постановщик. Окончил операторский факультет ВГИКа (мастерскую В.И.Юсова), "Budapest cinematography masterclass". Член Союза кинематографистов. Член правления Гильдии операторов России R.G.C., член Европейской Федерации кинооператоров IMAGO. Оператор- постановщик сериала "Скорая помощь". Преподает "Кино-телеоператорское мастерство", "Творческий семинар по операторскому мастерству".
      Уральская Ирина Викторовна
      Доцент
      Кинооператор-постановщик 11 игровых полнометражных фильмов, 200 неигровых фильмов для кино и ТВ, 10 рекламных фильмов и видеоклипов, 150 сюжетов и телепередач. Лауреат 36 фестивалей и конкурсов, в том числе "Лавровая ветвь", "Золотой овен" и др. Член жюри 11 кинофестивалей. Окончила операторский факультет ВГИКа. Преподает "Кинооператорское мастерство", "Творческий семинар по операторскому мастерству".
      Тютина Екатерина Марковна
      Доцент
      Оператор, режиссер, лауреат всероссийского и международного фестивалей, номинант премии "Золотой орёл". Окончила операторский факультет ВГИКа и Высшие курсы сценаристов и режиссеров (режиссер-документалист). Сняла более 20 фильмов. Преподает "Основы кинематографического мастерства: основы операторского мастерства", "Основы телевизионного мастерства: основы операторского мастерства".
      Солонин Михаил Андреевич
      Старший преподаватель
      Оператор-инженер специальной съемочной техники и роботизированных систем. Выпускник операторского факультета ГИТРа (мастерская Ф.А. Кефчияна). Оператор международного спортивного вещания, в том числе чемпионатов мира по хоккею, биатлону, плаванию, а также ряда спортивных и концертных мероприятий, проводившихся на территории России, стран Европы и Азии. Преподает "Кинотелетехнику", "Оптику", "Светотехнику".
      Люсый Александр Павлович
      Профессор
      Доктор филологических наук. Выпускник Литературного института. Культуролог, литературный критик, журналист, киновед. Член редколлегии журнала "Вопросы культурологии". Член Комиссии по социальным и культурным проблемам глобализации Научного совета "История мировой культуры" при Президиуме РАН, член Союза российских писателей, Союза журналистов России, Международной федерации журналистов, Русского ПЕН-центра и Философского общества.
      Строева Олеся Витальевна
      Профессор, заведующий кафедрой
      Доктор культурологии, кандидат философских наук. Художник и режиссер, член ТСХР, лауреат международных конкурсов современного искусства и кинофестивалей, награждена «Серебряной медалью» по итогам выставки «Искусство без границ» (Италия). Член редколлегии журналов «Наука телевидения», «Телекинет», рецензент изданий «NotaBene». Автор более 50 научных статей, монографий «Искусство и философия», «Дазайнеры». Преподает "Философию", "Эстетику".
      Клюева Людмила Борисовна
      Профессор
      Доктор искусствоведения. Автор монографий по современному искусству, культуре и философии, по проблемам научного подхода к художественному тексту, в том числе монографии «Трансцендентальное кино. Способы манифестации трансцендентного в структуре фильма», многочисленных научных статей, исследующих творчество А. Тарковского, А. Звягинцева, М. Ханеке, Ларса фон Триера, Д. Линча, К. Рейгадоса... Преподает "Теорию экранного искусства".
      Глебова Ирина Сергеевна
      Доцент, декан
      Кандидат политических наук. Режиссер и продюсер телевизионных программ: "Угадай мелодию", "Контрольная закупка", "Розыгрыш", "Галилео", сериалов: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня"... Лауреат международных премий. Член Союза журналистов России. Член Союза писателей России. Выпускница ГИТР, ВГИК, ВТУ им.Б.Щукина, Дипломатической академии. Преподает "Мастерство продюсера кино и телевидения", "Мастерство режиссера кино и телевидения".
      Платонов Павел Олегович
      Доцент
      Начальник информационно-технического отдела ГИТРа. Сертифицированный тренер Apple. Certified User DaVinci Resolve. Выпускник специалитета и аспирантуры ГИТРа, лауреат международного фестиваля. Работал на Олимпийских и Паралимпийских играх в Сочи, Чемпионате мира по футболу в Москве в составе основного вещателя. Преподает "Цифровые технологии: Final Cut", "Практика монтажа: Final Cut", "Информационные технологии управления".
      Осипов Юрий Иосифович
      Доцент
      Литератор, журналист, кинодраматург. Окончил филологический факультет МГУ. Креативный продюсер кинокомпании "ЗиГзаг". Член Союза кинематографистов РФ и Союза журналистов РФ, лауреат премий журнала "Огонек" и Союза журналистов РФ. Автор учебника и многочисленных статей по истории отечественной литературы. Преподает "Сценарное мастерство", "Историю русской литературы, включая теорию литературы", "Русский язык и культуру речи".
      Орлов Алексей Михайлович
      Доцент
      Кандидат искусствоведения, киновед, выпускник МИФИ (кибернетика) и ВГИК (киноведение). Автор восьми книг по проблемам кино, анимации, компьютерной графики и электронных медиа, в том числе "Тайны аниме", "Авторская анимация. Избранное" (в двух книгах), "Катартическая теория экранного искусства", "Реклама", "Психопатологии в экранных продуктах", "Виртуальная реальность". Преподает дисциплины: "История анимации" и "Телекритика".
      Рассадина Александра Анатольевна
      Доцент, заведующая кафедрой, проректор по МП и ВР
      Кандидат психологических наук, радиожурналист. Член Международной академии ТВ и радио (IATR). Работала руководителем проектов во ФГУП МИА «Россия сегодня», выпускающим редактором на радио NRJ. Имеет благодарность Минобрнауки РФ «За вклад в развитие воспитательной деятельности и молодежной политики». Автор публикаций по проблеме патриотического воспитания молодежи средствами СМИ. Преподаёт «Основы журналистской деятельности».
      Лебедева Елена Сергеевна
      Старший преподаватель
      Преподаватель иностранного языка. Филолог, квалификация – учитель английского и немецкого языков. Неоднократно участвовала в программах по обмену и стажировках (США, Великобритания, Мальта), имеет сертификаты международных экзаменов IELTS, TKT, работала переводчиком.
      Васильев Алексей Владимирович
      Доцент
      Режиссер-документалист, кинооператор, член Союза Кинематографистов России, гильдии кинорежиссеров России. Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма". Преподает «Мастерство режиссера телевидения», "Теорию монтажа", "Основы режиссуры".
      Карнаухова Екатерина Александровна
      Доцент
      Художник мультимедиа. Член творческого союза художников России (ТСХР). Окончила ГИТР. Работала в кино в качестве ассистента художника-постановщика и живописца на росписи декораций. Видеосценограф спектаклей «Пиноккио», «Сказки Андерсена», «Чудаки и зануды», художник-постановщик спектакля «Кентервильское привидение» (реж А.Мороз). Лауреат российских и международных конкурсов. Преподает «Компьютерную графику».
      Миляев Иван Валерьевич
      Профессор, декан
      Заслуженный художник РФ, профессор. Окончил Школу-студию МХАТ, оформил более 30 спектаклей. Главный художник театра "Экспромт". Член Союза театральных деятелей России, Московского союза художников, председатель секции телевидения Творческого союза художников России. Награжден орденом Св. Николая Чудотворца. Участник персональных выставок (Москва, Берлин, Париж, Таруса, Старый Оскол). Преподает "Рисунок и живопись", "Технологию декораций".
      Деникин Антон Анатольевич
      Профессор
      Кандидат культурологии, звукорежиссер ВГТРК. Окончил РАМ им. Гнесиных и аспирантуру ГИТРа, лауреат всероссийских и международных фестивалей, член Союза театральных деятелей. Научные интересы: новые медиа, цифровая культура, контемпорари-арт. Автор монографий "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа", "Звуковой дизайн в видеоиграх". Преподает "Технологию дизайна звука", "Слуховой анализ", "Искусство музыкальной фонографии".
      Трапезникова Александрина Владимировна
      Доцент, заместитель декана
      Художник кино и театра. Член Творческого союза художников России (ТСХР), член Союза кинематографистов России, член Союза дизайнеров России, член Московского союза художников (МСХ). Окончила МГХПА им С. Г. Строганова. Работала на кинопроектах «Розы для Эльзы», «Игрушка», "Тихая гавань". Автор научных работ по теории мастерства художника. Преподаёт «Мастерство художника кино и телевидения», «Комбинированные съёмки».
      Ветров Дмитрий Николаевич
      Старший преподаватель
      Переводчик, журналист, звукорежиссер и композитор. Окончил МГЛУ имени Мориса Тореза и аспирантуру ГИТРа. Проходил стажировку в Португалии. Работал на Иновещании, в РГРК «Голос России». Участник кинофестиваля Duende Sessions Festival Barcelona 2021. Автор научно-исследовательских работ. Сфера интересов: динамика электронных медиа в современной культуре. Преподает дисциплины: "История зарубежной литературы", "Иностранный язык".
      Ермишева Маргарита Николаевна
      Доцент
      Кандидат искусствоведения, теоретик, практик и исследователь звукорежиссуры. Работала музыкальным редактором в ТО "Экран". Фильмы, созданные при ее участии, отмечены всероссийскими и международными наградами и премиями. Автор научно-исследовательских работ по звукорежиссуре, в т.ч. монографии "Звуковое решение телевизионного документального фильма". Преподает дисциплины: "Теория звукозрительного образа", "Эстетика кинофонографии", "Звуковое решение фильма".
      Капков Александр Ильич
      Профессор, заведующий кафедрой
      Режиссер-документалист, создал более шестидесяти фильмов, например, цикл "Прекрасный полк". Главный режиссер телевизионных программ: "Гении и злодеи", "Черные дыры. Белые пятна", "Факультет ненужных вещей", "Россия, любовь моя!" и др. Лауреат международных и всероссийских фестивалей, трёхкратный лауреат ТЭФИ. Получил премию "Лавровая ветвь" Гильдии неигрового кино и телевидения.

      Очная форма обучения
      1 курс
      180000 рублей в семестр
      Дневное отделение
      1-5 потоки, с 1 июля по 30 июля
      ПредметДатаВремяместо
      Собеседование по операторскому искусству Каждый понедельник с 10:00 по графику ауд. 201
      Русский язык - тест (лица без ЕГЭ) Каждый вторник 10:30 - 11:30 ауд. 215
      Литература - тест (лица без ЕГЭ) Каждую среду 10:30 - 11:30 ауд. 215
      Основы кино-, фото-, видеотворчества (творческий конкурс) Каждый четверг с 10:00 по графику ауд. 201
      Список не найден
      Другие потоки