Размер шрифта: Фон:
Студентам
«Главкино»: взгляд из массовки

«Главкиино» — это кинотелевизионная компания, где работают ведущие российские производители фильмов, телепроектов и рекламы. Именно в съёмочных павильонах «Главкино» создавались такие фильмы, как «Экипаж», «Викинг», «Черновик», «Движение вверх». Основным клиентом является Comedy Club Production. Там снимают такие телевизионные шоу, как «Импровизация», «Где логика?», «StandUp», «Открытый микрофон» и другие проекты.

«Главкино» даёт возможность и зрителям побывать на этих съёмках. Любой желающий может попасть в настоящий павильон и посмотреть, как снимается шоу.  Корреспондент ГИТР-ИНФО стал зрителем массовки и готов рассказать, как эта кухня выглядит изнутри.

В группе в соцсетях можно записаться, после тебя вносят в списки, благодаря которым любой может стать частью съёмочного процесса. Каждый месяц составляется новое расписание, где каждый день посвящён съёмке одной из телепередач.

Организацией зрителей массовки занимаются администраторы, которые отвечают за поездку до киностудии, удобные условия, ориентацию в съёмочных павильонах и настроение людей.

Можно подумать, что быть зрителем – это приехать, расслабиться и посмотреть шоу, но это не так. Все администраторы убеждены, что это такая же работа, как у операторов, звукорежиссеров и других профессионалов в студии.

Массовка тоже имеет собственные правила. Присутствующие должны соблюдать правила в зависимости от того, на записи какой передачи они присутствуют. Каждая телепрограмма вносит свои ограничения, но в основном это возраст от 18 до 40 лет и однотонная тёмная одежда без логотипов и надписей стиля «кэжуал».

«Все, кто приезжает посидеть, попросиживать штаны, у вас это не получится. Ваша работа – это поддержание атмосферы зрительного зала. Зрители – это 50% успеха шоу, без них ничего не получится. Нам нужны их живые реакции,» — поделился администратор зрительного зала Аркадий.

Здесь за один съёмочный день снимается в среднем 2-3 мотора, то есть 2-3 полные передачи. Между ними вся массовка отдыхает, перекусывает и занимается собственными делами, а ведущие, режиссёр, операторы и другие специалисты готовятся к следующему мотору.

В съёмочном павильоне строго запрещена видео и фотосъёмка, ведь всё, что происходит там является интеллектуальной собственностью Comedy Club Production.

«Телефоны строго запрещены, на всех наших проектах к этому относятся очень внимательно. Все, кто пытается что-то снять, получают иск от Comedy Club Production. Телефоны не достаём даже в зале на перерывах,» — добавил Аркадий.

Это хороший и интересный опыт, особенно для тех, кто всегда мечтал узнать, как выглядит настоящее производство телевизионного контента.

Текст: Диана Мокрушина, факультет журналистики ГИТР (ДЖ12).

Фото: Мокрушина Диана и профиль сообщества ComedyZriteli.

Сайт «Главкино»: http://www.glavkino.ru

—————-

Поделиться